seobot

+293
с 14.04.2024

Стратегический подход к SEO. Связь: https://t.me/seobot_ru . / В разработке сервис для Seo специалистов.

128 подписчиков
4 подписки

Нам очень приятно, что контент пошел Вам на пользу!

Желаем Вам успехов и развития, ну и конечно же ТОПов Вашим ресурсам. 😉

Ответить

Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку! ☺️

Ответить

Здравствуйте, Вы правы решение с парсингом конкурентов подходит не для всех ситуаций, в статья мы не говорим что данное решение подойдет для всех случаев.

Также если у вас конкуренты с огромным количеством страниц, 50 милн., к примеру, их всегда можно классифицировать на типы страниц и спарсить только то что необходимо, использовав XPath.

Ответить

Здравствуйте, некоторые компании тоже хотели попасть на фестиваль, подавали заявку, но ответа им не приходило, это можно интерпретировать как отказ. Основания не были предоставлены.

Ответить

Мы делаем так: по сути парсер страниц он один, но будет зависеть от задачи и какие элементы вы хотите спарсить. Второй фактор это сложность защиты сайта, который мы хотим спарсить, чем сложнее защита, тем изощрений будет парсер.

1
Ответить

Здравствуйте, сервиса по автоматизированному составлению ТЗ на каждый вид ошибок нет, это специалисты делают в ручную по шаблонам.

Расскажу более подробно:
1. Сначала проводится технический аудит (полный парсинг сайта, с детализацией различных видов ошибок), это можно сделать: Screaming Frog SEO Spider или Netpeak Spider, сейчас отдаем предпочтение второму.
2. SEO специалист должен просмотреть данный аудит, по каждому типу ошибок сделать вывод.
3. Составить общий файл со всеми ошибками.
4. По каждому типу ошибок составить ТЗ в отдельных файлах, так как задачи на средних-крупных проектах делают разные разработчики.
5. Расставить приоритеты.
6. Отдать в работу, уточнить есть ли вопросы у разработчика.
7. После устранения ошибок провести повторный технический аудит.

Ответить

1.Пишем в основном парсер конкретно под сайт конкурента;
2. Используем мобильные прокси;
3. Чистим регулярками то что ненужно;

Готовые софты для парсинга часто не помогают.

1
Ответить

Здравствуйте, гарантировать проверку нет возможности, своим материалом, мы пытаемся выразить свое мнение о том как должен подготавливаться медицинский контент высокого качества!

Ответить

Здравствуйте, мы конкретно не указываем домены конкурентов, которые были спаршены.

Ответить

Здравствуйте!

Сроки спрогнозировать достаточно сложно, важно соблюдать положительную динамику!

Ответить

Анна, здравствуйте!

Зачатую "фундамента" для успешного SEO недостаточно! Мы используем максимальный пул параметров.

Ответить

Здравствуйте, Элевтина!

Контент должен быть достоверный и правильно трактован. Но на деле встречаем достаточное кол-во некачественного контента.

Ответить

Здравствуйте, Олег!

Именно так, в примерах мы указали к чему может привести такого рода контент!

Ответить

Здравствуйте!

1. В основном "сеошники" не скажут Вам, что то или иной контент может являться опасным для пользователей. Вычитку необходимо совершать ответственному лицу.

2. Мы, как авторы данного статьи, никуда не опаздывали и никуда не преуспевали с публикацией. Мы лишь делимся нашим опытом в работе с медицинским контентом. И тем более мы не делаем высказываний о том, что кто то "злодей"!
Мы согласны с вами, с тем, что поиск переполнен информационниками, сделанными с целью получения трафика, и контент не несет ни какой пользы. Но замечаем, что поисковая система "Яндекс" достаточно продвинулась в этом направление, и таких текстов стало меньше в ТОПе.

3. Бюджетирование. Совершенно согласны с тем, что достаточное количество клиник, фарм компаний и т. д. не готовы платить за авторитетный и авторский контент. Наше мнение на счет этого: "Регулировать качество и авторитетность медицинского контента должен поиск, менее качественному и без авторитетному выдавать низкий ранж и проблема будет решаться".

Ответить

Здравствуйте! Мы называем "SEO-статьями" контент, написанный с учетом технического задания для оптимизации текстового ранжирования.

Также в данной статье мы рассказываем о собственном опыте работы с медицинскими сайтами (клиник, аптек, фармы), где используем авторский контент с учетом SEO-требований, и детально его рецензируем. Приводим примеры, где мы сталкиваемся с разными тонкостями написания данного контента.

В пункте 2.2 описали ситуацию, которая произошла на достаточно авторитетном проекте, но по соображениям медицинской этики не можем указать пальцем.

В статье стараемся обратить внимание специалистов, работающих со статьями медицинской сферы, на важность преподносимой информации.

2
Ответить

Здравствуйте, сроки получения результатов можно узнать из прогноза, все наглядно будет видно в графиках и позициях.

Второй вопрос не совсем понял, как я понял, Вы хотите понять на каком этапе потребуется SEO работа? Если так, то на всем протяжении работ до достижения результата, а дальше поддержка и улучшение положительной динамики.

Ответить

Здравствуйте, абсолютно верно подметили - "прогноз" остается прогнозом, он очень приблизительный.

Зачем же его делать?
Бизнес хочет получить ответ, сколько возможно получить трафика с помощью SEO и за какой срок. Прогноз сам по себе трудозатратная задача и расходует бюджет.

Ответить

Здравствуйте.

1. Проект: Сервис для селеров (продавцов на WB и ОЗОН)

В рамках проекта занимаемся полностью всей оптимизацией: коммерческих страниц, инфо, сервисов.

2. С проектом работаем на постоянной основе.

Ответить

Здравствуйте, большое спасибо за положительную реакцию!

Да, текстовый контент является очень важным элементом в SEO, но не основным!

Ответить

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что для Вас является не стандартным набором мероприятий?

Мы не демонстрируем наш кейс как что то интонационное, мы лишь демонстрируем свои результаты, считаем что показали достойный результат за достаточно короткий срок!

Ответить

Здравствуйте,

1. Как конвертируется трафик с SEO относительно директа.

На проекта используется более трех способов монетизации:
Регистрация в сервисе для агентов;
Продажи дубликатов ДК;
Продажи страховых продуктов;

Т.е. трафик делится на два — розница и агенты.

Пользователь с поискового трафика дополняет каждый из способов монетизации проекта.

Конверсию действительно корректно посчитать сложно, по одному из направлений конверсия с поиска равна 1,67 % и постоянно увеличивается с ростом трафика и имеет прямую корреляцию. Из директа по тому же направлению конверсия 1,41%.

2. Учитывали расходы за текущий месяц LTV не учитывали

3. С РСЯ не сравниваем, так как переходы осуществляются из поисковых систем и с рекламных кампаний с поиска, а РСЯ, это все таки переходы на сторонних сайтах.

1
Ответить

Большое спасибо, за обратную связь, будем благодарны за подписку и лайк)

Ответить

Да, конечно, целевые показатели тоже постоянно увеличиваются!

Ответить

Мы подтвердили его показателем роста трафика, 80 000 посетителей в месяц из поисковых систем, это не результат?

Также прикреплю позиции по ключевым запросам.
Поисковый запрос, который имеет 18 000 точной частотности "!YW" , по Вашему не является ВЧ?

Ответить

Некоторая информация попадает под NDA и к сожалению мы не можем ее оформить, более детально расписали результаты по данному кейсу https://vc.ru/1207534

1
Ответить

Здравствуйте, вышли в ТОП не только НЧ запросы, но и СЧ и ВЧ запросы. Детально продемонстрированы результаты по трафику, 80 000 переходов в месяц из поисковых систем плюсом получилось!

Ответить

Спасибо за Вашу реакцию! Мы рады стараться.

Ответить

Мы очень рады, что вы оценили нашу работу. Большое спасибо за положительный отзыв!

1
Ответить

Вам спасибо за проявленный интерес, если будут еще интересующие вопросы, задавание!

Ответить