В итоге получаем самую исчерпывающую страницу (с точки зрения пользователей и поисковых систем) по наличию блоков. Добавляем в нашу страницу требования E-E-A-T и коммерческих факторов по чек-листу. Так наши страницы становятся самыми актуальными с точки зрения алгоритмов поисковых систем и конкуренции. Концепцию E-E-A-T (от англ. Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness, «опыт, экспертность, авторитетность, надежность») Google использует, чтобы оценивать качество и достоверность опубликованного контента. Это прокачивает авторитет сайта, улучшает пользовательский опыт. То же относится к КФ. Даем задание UX/UI дизайнеру интерфейсов. Он собирает все блоки из SEO рекомендации, из наших аудитов и добавляет свое авторство.
Всего 3 вопроса:
1. Как этот трафик конвертируется в целевые запросы в пересчете на стоимость клика из seo и поиска Директа?
3. Вы улитывали в стоимости клика расходы за текущий месяц или прирост трафика с ноября 2023 с расходами зв весь год?
3. Почему не сравниваете, например, со стоимостью перехода с РСЯ? Там результаты можно получить с 1 дня и по интересующим регионам.
Здравствуйте,
1. Как конвертируется трафик с SEO относительно директа.
На проекта используется более трех способов монетизации:
Регистрация в сервисе для агентов;
Продажи дубликатов ДК;
Продажи страховых продуктов;
Т.е. трафик делится на два — розница и агенты.
Пользователь с поискового трафика дополняет каждый из способов монетизации проекта.
Конверсию действительно корректно посчитать сложно, по одному из направлений конверсия с поиска равна 1,67 % и постоянно увеличивается с ростом трафика и имеет прямую корреляцию. Из директа по тому же направлению конверсия 1,41%.
2. Учитывали расходы за текущий месяц LTV не учитывали
3. С РСЯ не сравниваем, так как переходы осуществляются из поисковых систем и с рекламных кампаний с поиска, а РСЯ, это все таки переходы на сторонних сайтах.
табуляция в урлаха это что такое?
Здравствуйте, табуляцией в URL называют пробел, который обычно был поставлен случайно при создании. Также, они могут возникать из-за некорректно проставленной ссылки, такие URL должны производить 301 редирект или же должна открываться 404 ошибка.
Обычно он выглядит так в адресной строке - %20
Примеры НЕ правильной реализации:
взял рандомный сайт из выдачи по ключу "ремонт квартир"
Исходный URL: https://deloremonta.moscow/otdelka/zagorodnaya-nedvizhimost/
URL с табуляцией: https://deloremonta.moscow/otdelka/zagorodnaya%20nedvizhimost/
И оба URL отдают ответ от сервера 200 ОК:
https://drive.google.com/open?id=1VD2hwhaBQgOmLSkW6YDcIxenUrYRyV4C
https://drive.google.com/open?id=1aPNtLY86ifc3bHVzgzkHOEtLlhtYg_kv
Пример правильной реализации:
разберем: https://enterosgel.ru/blog/boli-v-zhivote-posle-priema-alkogolya
Добавляем табуляцию и получаем 404 ответ: https://drive.google.com/open?id=1Tw7Jb_kGbnB0i0oZjVPXu5fwV1h0WjJn
Ответ от сервера:
https://drive.google.com/open?id=16cIxO8EpRjJOXTFHSVP_uHN5AeBIrMba
404 - это решение является верным, но можно использовать 301 перенаправление.
Любое изменение в URL адресе считается дублями: табуляция, регистр, язык, слеши - в URL всегда должна быть только одна доступная вариация.
Исчерпывающая статья о кропотливом подходе, браво!) И важные аспекты подсветили и результаты показали)
Вот ради таких статей я открываю VC перед сном...
Мы очень рады, что вы оценили нашу работу. Большое спасибо за положительный отзыв!