Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Меньше чем за год нам удалось вывести проект в топ поисковой выдачи, в том числе по высокочастотным ключам. Рассказываем о нашем масштабном кейсе, за исключением деталей, попадающих под NDA, а также о стратегическом подходе к SEO.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Содержание

Задача ясна — получить максимум трафика в сфере автострахования

Наша команда взялась за проект клиента в июле 2023 года. На тот момент количество переходов на сайт из поисковых систем было на уровне 49 000 в месяц.

Трафик с 1.05.22 по 30.11.2023
Трафик с 1.05.22 по 30.11.2023

Цели:

  • Привлечь трафик по ОСАГО.
  • Привлечь максимальное количество трафика по страховым агентам (в начале проекта для клиента это было основное направление).
  • Увеличить трафик по проверке технического осмотра.
  • Всегда быть в топе по витальным запросам проекта.
  • Стать центром актуального страхового контента.
  • Создать агрегатор пунктов технического осмотра.

Наш стратегический подход к SEO: увеличить пользовательскую вовлеченность, поэтапно улучшить функционал, реализовать новые векторы развития проекта. И все это без спама и накруток!

Почему стандартный подход не даст нужных результатов

В нише, которую занимает клиент, лидируют сайты крупных банков, страховых компаний и агрегаторов, например, «Сравни,ру», «Банки.ру», «Тинькофф», «Сбербанк».

В этом случае не подойдет стандартный подход к SEO: не получится увеличить трафик в 2 раза и выйти в топ по ВЧ ключевым запросам с помощью написания стандартных SEO текстов и проработкой On-Page, ссылочным и проработкой семантики.

Поэтому прибегаем к стратегическому SEO и поиску точек роста у конкурентов.

Найти и «обезвредить»: выявляем и анализируем самых сильных конкурентов проекта

Для грамотного подбора конкурентов необходимо детально ознакомиться с бизнес-моделью проекта и правильно определить конкурентов. Сначала мы в каждом сегменте определяем бизнес-модель, затем начинаем пробивать в ТОП-10 маркерные запросы и определять конкурентов домена в кей.со.

Выявление конкурентов

Мы сделали подбор запросов по маркерам ОСАГО, техосмотр, агенты во всех возможных вариациях.

Подсказка: как быстро понять, какие похожие ключевые запросы могут быть в нише. Для этого вам не понадобится разбираться в нише. Заходим в сервис кей.со в раздел дополняющие релевантные фразы.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Работаем с фильтрами: выбираем запрос, не содержит, вводим свой маркер и получаем уникальные слова, которые не содержат в себе данный маркер и являются похожими. Тем самым мы расширяем свой пул тематических маркеров. Обычно это занимает не очень много времени.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Далее все наши маркеры по всем сегментам загоняем в «Базу запросов»

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

В один клик мы скачали 293 122 ключевых запросов. Этого будет достаточно, чтобы определить конкурентов в тематике.

Далее эти запросы загружаем в сервис «Доля конкурентов по фразам».

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Дополняем это конкурентами, которых покажет кей.со по домену:

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Агрегируем эти данные, выбираем конкурентов со схожими с ними бизнес-моделями и возможностью реализации присутствующего функционала.

Определи объем трафика для каждого конкурента по Similarweb. Так на этом этапе мы выявили самых сильных конкурентов в нише.

Парсинг структуры конкурентов

Теперь переходим к парсингу, задача которого — собрать полную структуру конкурентов, чтобы выявить точки роста проекта.

Для этого не нужно парсить все. Если ваши конкуренты велики, более 100 000 страниц, то парсинг будет длиться очень долго. Необходимо использовать XPath, который позволяет вытягивать только нужные данные.

В нашем случае нужна структура хлебных крошек, так как именно в них содержится структура проектов. Структура URL чаще будет неверно выбранным решением, так как структура может быть плоской.

XPath — язык запросов к элементам XML или XHTML документа. Описывает путь до нужного элемента на странице.

С помощью XPath можно получить любые данные, например:

  • Сколько в среднем у конкурентов товаров в категории.
  • Какой в среднем объем текста в описании товара у конкурентов.
  • Какие конкуренты более успешны, с дешевыми или дорогими товарами.
  • Какой процент товаров у конкурентов имеет отзывы.
  • Сколько в среднем у конкурентов подзаголовков в услугах.

Детали нашего парсинга

Мы полностью собрали структуру наших конкурентов с помощью XPath. Общий парсинг структуры занял около двух часов.

Объем страниц одного из конкурентов.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

В результате мы спарсили со всех конкурентов порядка 800 000 страниц. На их основании составили максимально обширную структуру в теме.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

На входе выполнения задачи мы получили дополнительные материалы:

  • Трафик каждого конкурента
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши
  • Количество ключевых запросов в топе
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши
  • Самые популярные темы конкурентов через инструмент
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Итог первого этапа работы над проектом

Результаты:

  • Получили семантическое ядро.
  • Проанализировали популярные темы для каждого проекта.
  • Составили полную структуру в нише.

Теперь у нас много данных для составления точек роста и планирования для стратегического SEO.

Ищем точки роста для нашего проекта, анализируя сильные стороны каждого конкурента

Цель этого этапа работы — составить точки роста с детализацией по факторам влияния.

С помощью полученного пула данных начинаем анализировать максимум разделов, посадочных страниц конкурентов.

На этом этапе:

  • Показываем объем семантики и трафика, который можно привлечь за счет внедрения того или иного раздела (точки роста).
  • Описываем, что нужно сделать для этого, обязательно учитываем бизнес-модель, возможность и сложность реализации.
  • Приводим примеры реализации у конкурентов.

Все наши выводы вносим в таблицу, чтобы понять важность задачи, фактор влияния и полную детализацию.

Примеры:

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Данные, которые отмечаем в таблице:

  • Задача и ее описание.

  • Статус.
  • Возможность внедрения.
  • Исполнитель.
  • Приоритет.
  • Ссылка/объяснение рекомендации.
  • Комментарий.
  • Алгоритм воздействия.
  • Влияние на результат.
  • Время получения результата.

Время получения результата. Посмотреть все возможные статусы таблицы можно здесь Шаблон детализации точек роста

Результат этого блока задач

Мы полностью разложили все точки роста проекта:

  • Создание новых страниц, разделов, функционала, блоговых решений.
  • Создание новых посадочных страниц услуг, с детализацией по семантическому ядру (большинство кластеров в нашем случае просто отсутствовали на нашем проекте).
  • Реализация функциональных решений, полезных пользователю.
  • Создание блоговых решений с UX и Е-Е-А-Т адаптацией.
  • Структурированность проекта.

В каждой нише будет свой набор инструментов. Стандарта нет, поэтому необходимо отталкиваться от конкурентов.

Согласовали с клиентом возможность реализации того или иного пункта точек роста, отдали задачи в реализацию и приступили к следующему этапу.

Проводим технический аудит сайта: банально, но без него рост невозможен

Сделать техаудит может каждый, но… Важно грамотно интерпретировать данные, приоритезировать их и донести до разработчика.

Как провела технический аудит по проекту наша команда:

  • Настроили парсинг ошибок всего сайта в Screaming Frog SEO Spider.
  • Получили список ошибок.
  • Выполнили детальную проверку технической оптимизации вручную:

– видимость контента без js;

– лишние заголовки в коде, невидимые на сайте;

– слеш склейки, табуляция в урлах, регистрозависимые редиректы;

– анализ кода сайта, вывод контента.

  • Проанализировали ошибки в Яндекс.Вебмастере и GSC (гугл сеч консоль).
  • Проверили ответы от сервера, статусы.
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Очень важно разбираться в ответах, которые нам по страницам показывает Яндекс. По статусам видно все, что происходит. https://yandex.ru/support/webmaster/service/searchable.html

Важно не просто найти ошибки, но и дать рекомендации по их исправлению

После получения полной информации об ошибках на сайте, делаем сводную таблицу. В нее вносим каждую обнаруженную ошибку и способы ее исправления. Очень важно не просто указать на ошибки, а дать рекомендации по их исправлению.

После этого начинаем составлять ТЗ для разработчиков на каждый вид ошибок. Мы расписываем каждый тип ошибки отдельно в файлах, подробно по задачам. Это позволяет:

  • Понять приоритетность задач.
  • Быстро распределять задачи.
  • Отслеживать статус исполнения.
Пример
Пример

Все технические правки мы выполнили своей командой разработки: на проекте был задействован наш SEO разработчик.

Что??? SEO разработчик??? Да! У нас в команде есть разработчики, которые заточены именно на устранение технических ошибок seo.

После выполнения задач командой разработки, мы делаем повторный аудит и проверку: часть ошибок осталась, по выполненным задачам ставим статус и закрываем задачи.

Личный опыт: почему стратегия может не сработать

Мы долго ждали от команды разработки клиента, когда они смогут выполнить все правки. Это затягивание сроков очень мешало росту проекта.

Никита Ширяев
Руководитель seobot

«За более 10 лет моей работы в seo часто встречается, что рост проекта тормозят какие-либо факторы, которые перед началом работ предугадать невозможно. Это отсылка к тем, кто просит гарантию на seo. Гарантии быть не может, если вам говорят правду! Также у нас есть исследовательские статьи по прогнозу трафика, можете почитать. И все стратегии могут не сработать, если базовую техническую оптимизацию не проработать».

Никита Ширяев

Реализация экспертного блока + E-E-A-T+КФ+АБ (много «букаф», пояснение ниже)

Параллельно с реализацией задач по исправлению технического аудита мы вели работы с внедрением точки роста и экспертного контента в нише страхования.

Как это было:

  • Проанализировали документы блога конкурентов.
  • Проанализировали раздел блога, детальную страницу новостей, страницы авторов.
  • Составили рекомендации по анализу конкурентов по блокам. Ниже скрин как он выглядит.

Вводные данные берем у самых сильных конкурентов в топе по ядру

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Каждый тип страницы конкурентов буквально разбираем на атомы:

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

В итоге получаем самую исчерпывающую страницу (с точки зрения пользователей и поисковых систем) по наличию блоков. Добавляем в нашу страницу требования E-E-A-T и коммерческих факторов по чек-листу. Так наши страницы становятся самыми актуальными с точки зрения алгоритмов поисковых систем и конкуренции. Концепцию E-E-A-T (от англ. Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness, «опыт, экспертность, авторитетность, надежность») Google использует, чтобы оценивать качество и достоверность опубликованного контента. Это прокачивает авторитет сайта, улучшает пользовательский опыт. То же относится к КФ. Даем задание UX/UI дизайнеру интерфейсов. Он собирает все блоки из SEO рекомендации, из наших аудитов и добавляет свое авторство.

Реализация макетов:

Выполнили полное внедрение блога со стороны бекенда и фронтенда. У всех старых статей настроили авторов, даты публикации и остальной функционал. Также был запараллелен процесс текстового анализа и написания контента.

Результаты этапа и первая положительная динамика проекта

После реализации блога у нас были исправлены почти все технические ошибки: именно они тормозили проект. На этом этапе уже стала видна первая положительная динамика по проекту.

Трафик по неделям вырос с 11 000 до 19 000 посетителей
Трафик по неделям вырос с 11 000 до 19 000 посетителей
Трафик за месяц вырос с 50 000 до 73 000 человек
Трафик за месяц вырос с 50 000 до 73 000 человек

Семантика: важная, детальная, всеобъемлющая проработка

На первых этапах мы собирали семантическое ядро с помощью Keys.so, но теперь этого было недостаточно. Начали детально прорабатывать семантику.

Keys.so не учитывает все запросы, которые интересуют пользователей в данный момент. Всегда лучше делать дополнительный парсинг при помощи «Яндекс Вордстат» и Google Keyword Planner.

Выполнив парсинг по ключевым направлениям, мы получили:

  • ~300 000 запросов по «ОСАГО».
  • ~200 000 запросов по «проверке технического осмотра».

Собрали полное СЯ по категориям и вычленили те ключевые слова, которых нет у конкурентов. Именно по ним легко выйти в топ.

Постраничная работа с блоками сайта и удаление страниц с МПК: новый виток роста проекта

Мы прорабатывали самые высокочастотные коммерческие кластеры проекта, выполняли работы аналогичные с разделом «Экспертный блог», готовили ТЗ для каждого типа страниц.

При анализе Яндекс Вебмастера и статусов ответов были обнаружены страницы, которые Яндекс считает малополезным контентом (МПК). Разобрались с ними без малейшей жалости:

  • Написали с нуля или дополнили содержимое, раскрыв тему подробнее.
  • Удалили невостребованные страницы, добавив 301 редирект.

После проработки страниц проект вырос до 100 000 трафика. Также наложились на результат постоянная публикация статей в экспертном блоге.

Трафик
Трафик

В то же время мы вышли в топ по самому ВЧ коммерческому запросу «ОСАГО». Крупные банки-конкуренты — «Тинькофф», «Сбербанк» — остались в стороне.

Эпоха хайпового ИИ: контент ChatGPT vs авторские статьи эксперта

Перепробовали много разных промтов с GPT. Иногда получались неплохие тексты для коммерческих блоков или описательной части. Пытались скармливать ChatGPT экспертный контент, чтобы переобучить, но это не принесло результата.

Статьи в нашем блоге — авторские. Мы обращались к экспертам ниши, которые знают нюансы и следят за актуальностью информации.

Как происходила работа с контентом:

  • Детализировали кластеры из собранного СЯ.
  • Актуализировали запросы, добавили новые ключи.
  • Провели текстовый анализ по совпадению с медианой конкурентов.
  • Составили ТЗ автору с лучшими структурными блоками от всех конкурентов в топе.

На выходе получили качественный авторский контент, адаптированный под поисковую выдачу. Большинство наших статей находятся в топе, в них суммарно содержится более 10 000 ключевых слов.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Здесь сыграло свою роль не только сотрудничество с экспертами, но и грамотная выборка ключей.

Проверка ответов от сервера

Итерационные задачи, которые выполнялись постоянно

Проверка ответов от сервера

Постоянно анализировали индексацию проекта, чтобы в индекс не попало ничего лишнего. На крупных и средних проектах из-за обновлений или ошибок разработчиков часто могут появляться новые системные URL, которые важно своевременно отслеживать.

Попали в поиск сгенерированные страницы товаров, так как разработчики переделали функционал отображения данных страниц. Поэтому важно всегда быть в тонусе и проверять индексацию.

Также постоянно проводили:

  • Текстовый анализ коммерческих и информационных страниц.
  • Технический аудит: не появились ли новые технические ошибки.
  • Расширение блоговой семантики.

Так мы пришли к трафику в 128 000 посетителей в месяц:

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Выбор языков программирования для написания функционала

Небольшое отступление и совет.

При реализации какого-либо функционала или проекта, не нужно гнаться за современными движками разработки. Поисковым системам все равно, какой у вас движок. К примеру, если вы выберете Nuxt.js+Node.js, ваш бюджет и скорость реализации возрастет, а профита от этого вы не получите никакого. Важно понимать, чтобы выйти в ТОП, придется реализовывать достаточное количество изменений на проекте.

Никита Ширяев

Всегда выбирайте то решение, на котором вы быстрее и надежнее напишете то или иное решение.

Эврика: надо создать агрегатор пунктов техобслуживания

Мы неплохо росли, но нам нужны были иксы по трафику! Также к проекту оказались релевантны запросы, связанные с пунктами технического осмотра.

Обсудив ситуацию с клиентом, приступили к исследованию этого кластера:

  • Выполнили SEO-анализ конкурентов в разделе пунктов ТО.
  • Сделали оценку конкурентов по трафику
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши
  • Выгрузили данные по ключевым словам в топе
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши
  • Просмотрели популярные темы для проектов в Keys.so.

Проанализировав конкурентов, вместе с клиентом решили сделать агрегатор пунктов ТО.

Наша команда взяла на себя разработку нового функционала под ключ. Вот как это происходило:

  • Получили выгрузку пунктов ТО.
  • Разработали прототип посадочных страниц.
  • Создали шаблоны текстовой оптимизации.
  • Настроили систему координат, определения адресов на карте
Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши
  • Разработали посадочные страницы для каждого региона.

  • Создали и заполнили отдельные карточки пунктов ТО.

Тем самым мы разложили по кластерам все ключевые слова, связанные с пунктами и региональными запросами. На реализацию функционала потребовался всего 1 месяц. Затем последовали правки, отладки работ — это мы сделали еще за 1 месяц.

Платформу запустили совсем недавно. Рассчитываем, что агрегатор пунктов ТО принесет проекту еще 100 000 посетителей.

👍 Подводим итоги командной работы и стратегического подхода к SEO

Перейдем к результатам по поставленным задачам.

1. Стать лидером для агентского трафика

Семантика для агентского трафика относительно небольшая — всего 1 500 запросов. Мы попали в ТОП-10 по 824 ключевым запросам, что составило 56% из всего семантического ядра.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

2. Выйти в ТОП по большому пулу ключевых запросов ОСАГО и привлечение трафика по данному направлению

Нагляднее всего скажут цифры, как мы работали с этим кластером:

  • 2 993 ключевых слова в топе — на старте.
  • 17 105 ключевых слова в топе — в итоге.

Мы увеличили количество запросов в топ-10, только вдумайтесь, в 5,7 раза!

Динамика
Динамика
Распределение
Распределение

Примеры ключевых слов:

3. Выйти в ТОП по проверке технического осмотра

По этому кластеру всего около 2 000 запросов. Мы вывели 90% из них в топ-10, наш проект выбился в лидеры — его доля занимает 100%!

Данные кей.со по кластеру
Данные кей.со по кластеру
Общая таблица по распределению ключевых запросов
Общая таблица по распределению ключевых запросов
Результаты и частотность
Результаты и частотность

4. Стать центром актуального контента в ниши страхования

Постоянно даем темы для написания статей, чтобы наш блог был всегда актуален. Для этого у нас на серверах настроен постоянный парсинг наших конкурентов. Поэтому мы всегда знаем, какие статьи они добавляют на свой сайт.

Выполняем обновление семантического ядра, оттуда также всегда подтягиваем новые ключевые запросы.

5. Вывести в ТОП сервис по проверке ОСАГО

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

6. Создать агрегатор пунктов технического осмотра Эта задача изначально не предполагалась в общем пуле. Идея разработать агрегатор ТО пришла ближе к концу проекта. Мы сделали платформу с нуля всего за 1 месяц, затем отладили процессы за такой же срок.

🔥Мощный финал: увеличение поискового трафика в 2,5 раза

Без учета брендового трафика мы получили прирост посетителей из поисковых систем до 118 000 человек.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Пока писали кейс, проект еще вырос: без брендовых запросов 170 525 посетителей.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Средние значения CPC в марте 2024 года:

  • 0,85 ₽ — поисковый трафик (без учета брендовых запросов).
  • 40 ₽ — контекстная реклама (при том, что в страховании цена доходит до 500 ₽).

Путем нехитрых вычислений понимаем, что поисковый трафик дешевле контекстной рекламы в 47 раз!

CPC в апреле еще уменьшился до 0,59 ₽.

Меньше чем за год работы Seobot показатели проекта выросли:

  • На 246% увеличили трафик из поисковых систем — это 170 000 посетителей в месяц.
  • 56% запросов кластера «страховые агенты» вывели в топ-10.
  • 90% запросов кластера «проверка технического осмотра» вывели в топ-10.
  • 17 105 запросов по ВЧ «ОСАГО» — в 6 раз больше, чем было на старте, — вывели в топ-10.

И клиент, и мы довольны итогами. Такие же результаты могут быть и у вашего сайта.

📈Апдейт роста проекта за июль 2024

10.08.2024 - Трафик еще подрос до 192 000 посетителей.

Трафик из поисковых систем за за июль - 192 019
Трафик из поисковых систем за за июль - 192 019
Видео отзыв клиента

Стратегический подход к SEO вместе с грамотным анализом приведут к росту проекта на длинной дистанции. Эти инвестиции останутся с вами навсегда.

Обращайтесь, обсудим вашу задачу и предложим пути ее решения.

7575
11
11
32 комментария

Всего 3 вопроса:
1. Как этот трафик конвертируется в целевые запросы в пересчете на стоимость клика из seo и поиска Директа?
3. Вы улитывали в стоимости клика расходы за текущий месяц или прирост трафика с ноября 2023 с расходами зв весь год?
3. Почему не сравниваете, например, со стоимостью перехода с РСЯ? Там результаты можно получить с 1 дня и по интересующим регионам.

2
Ответить

Здравствуйте,

1. Как конвертируется трафик с SEO относительно директа.

На проекта используется более трех способов монетизации:
Регистрация в сервисе для агентов;
Продажи дубликатов ДК;
Продажи страховых продуктов;

Т.е. трафик делится на два — розница и агенты.

Пользователь с поискового трафика дополняет каждый из способов монетизации проекта.

Конверсию действительно корректно посчитать сложно, по одному из направлений конверсия с поиска равна 1,67 % и постоянно увеличивается с ростом трафика и имеет прямую корреляцию. Из директа по тому же направлению конверсия 1,41%.

2. Учитывали расходы за текущий месяц LTV не учитывали

3. С РСЯ не сравниваем, так как переходы осуществляются из поисковых систем и с рекламных кампаний с поиска, а РСЯ, это все таки переходы на сторонних сайтах.

1
Ответить

табуляция в урлаха это что такое?

1
Ответить

Здравствуйте, табуляцией в URL называют пробел, который обычно был поставлен случайно при создании. Также, они могут возникать из-за некорректно проставленной ссылки, такие URL должны производить 301 редирект или же должна открываться 404 ошибка.

Обычно он выглядит так в адресной строке - %20

Примеры НЕ правильной реализации:

взял рандомный сайт из выдачи по ключу "ремонт квартир"

Исходный URL: https://deloremonta.moscow/otdelka/zagorodnaya-nedvizhimost/
URL с табуляцией: https://deloremonta.moscow/otdelka/zagorodnaya%20nedvizhimost/

И оба URL отдают ответ от сервера 200 ОК:

https://drive.google.com/open?id=1VD2hwhaBQgOmLSkW6YDcIxenUrYRyV4C

https://drive.google.com/open?id=1aPNtLY86ifc3bHVzgzkHOEtLlhtYg_kv


Пример правильной реализации:
разберем: https://enterosgel.ru/blog/boli-v-zhivote-posle-priema-alkogolya

Добавляем табуляцию и получаем 404 ответ: https://drive.google.com/open?id=1Tw7Jb_kGbnB0i0oZjVPXu5fwV1h0WjJn

Ответ от сервера:
https://drive.google.com/open?id=16cIxO8EpRjJOXTFHSVP_uHN5AeBIrMba
404 - это решение является верным, но можно использовать 301 перенаправление.

Любое изменение в URL адресе считается дублями: табуляция, регистр, язык, слеши - в URL всегда должна быть только одна доступная вариация.

1
Ответить

Исчерпывающая статья о кропотливом подходе, браво!) И важные аспекты подсветили и результаты показали)

1
Ответить

Вот ради таких статей я открываю VC перед сном...

1
Ответить

Мы очень рады, что вы оценили нашу работу. Большое спасибо за положительный отзыв!

1
Ответить