Всего 3 вопроса: 1. Как этот трафик конвертируется в целевые запросы в пересчете на стоимость клика из seo и поиска Директа? 3. Вы улитывали в стоимости клика расходы за текущий месяц или прирост трафика с ноября 2023 с расходами зв весь год? 3. Почему не сравниваете, например, со стоимостью перехода с РСЯ? Там результаты можно получить с 1 дня и по интересующим регионам.
1. Как конвертируется трафик с SEO относительно директа.
На проекта используется более трех способов монетизации: Регистрация в сервисе для агентов; Продажи дубликатов ДК; Продажи страховых продуктов;
Т.е. трафик делится на два — розница и агенты.
Пользователь с поискового трафика дополняет каждый из способов монетизации проекта.
Конверсию действительно корректно посчитать сложно, по одному из направлений конверсия с поиска равна 1,67 % и постоянно увеличивается с ростом трафика и имеет прямую корреляцию. Из директа по тому же направлению конверсия 1,41%.
2. Учитывали расходы за текущий месяц LTV не учитывали
3. С РСЯ не сравниваем, так как переходы осуществляются из поисковых систем и с рекламных кампаний с поиска, а РСЯ, это все таки переходы на сторонних сайтах.
Всего 3 вопроса:
1. Как этот трафик конвертируется в целевые запросы в пересчете на стоимость клика из seo и поиска Директа?
3. Вы улитывали в стоимости клика расходы за текущий месяц или прирост трафика с ноября 2023 с расходами зв весь год?
3. Почему не сравниваете, например, со стоимостью перехода с РСЯ? Там результаты можно получить с 1 дня и по интересующим регионам.
Здравствуйте,
1. Как конвертируется трафик с SEO относительно директа.
На проекта используется более трех способов монетизации:
Регистрация в сервисе для агентов;
Продажи дубликатов ДК;
Продажи страховых продуктов;
Т.е. трафик делится на два — розница и агенты.
Пользователь с поискового трафика дополняет каждый из способов монетизации проекта.
Конверсию действительно корректно посчитать сложно, по одному из направлений конверсия с поиска равна 1,67 % и постоянно увеличивается с ростом трафика и имеет прямую корреляцию. Из директа по тому же направлению конверсия 1,41%.
2. Учитывали расходы за текущий месяц LTV не учитывали
3. С РСЯ не сравниваем, так как переходы осуществляются из поисковых систем и с рекламных кампаний с поиска, а РСЯ, это все таки переходы на сторонних сайтах.