Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши

Меньше чем за год нам удалось вывести проект в топ поисковой выдачи, в том числе по высокочастотным ключам. Рассказываем о нашем масштабном кейсе, за исключением деталей, попадающих под NDA, а также о стратегическом подходе к SEO.

Рост трафика с 49 000 до 192 000 посетителей за счет стратегического подхода к SEO и анализа ниши
6767
11
11

Всего 3 вопроса:
1. Как этот трафик конвертируется в целевые запросы в пересчете на стоимость клика из seo и поиска Директа?
3. Вы улитывали в стоимости клика расходы за текущий месяц или прирост трафика с ноября 2023 с расходами зв весь год?
3. Почему не сравниваете, например, со стоимостью перехода с РСЯ? Там результаты можно получить с 1 дня и по интересующим регионам.

2
Ответить

Здравствуйте,

1. Как конвертируется трафик с SEO относительно директа.

На проекта используется более трех способов монетизации:
Регистрация в сервисе для агентов;
Продажи дубликатов ДК;
Продажи страховых продуктов;

Т.е. трафик делится на два — розница и агенты.

Пользователь с поискового трафика дополняет каждый из способов монетизации проекта.

Конверсию действительно корректно посчитать сложно, по одному из направлений конверсия с поиска равна 1,67 % и постоянно увеличивается с ростом трафика и имеет прямую корреляцию. Из директа по тому же направлению конверсия 1,41%.

2. Учитывали расходы за текущий месяц LTV не учитывали

3. С РСЯ не сравниваем, так как переходы осуществляются из поисковых систем и с рекламных кампаний с поиска, а РСЯ, это все таки переходы на сторонних сайтах.

1
Ответить