Для хорошего и максимально (но не на 100%) точного прогноза придётся поработать с разными данными – иногда вручную, иногда с помощью автоматизированных сервисов: ключевыми словами, показами, CTR, сезонными коэффициентами, данными об оптимизации и видимости сайта, ссылочными данными и данными о конкурентах.
Не уверен что прогноз CTR по позициям актуален... В Яндексе добавилось рекламы, в Гугле - наоборот исчезла. Есть актуальные данные ?
Артем здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий.
К сожалению более актуальных данных по CTR не нашли. Также общались с Михаилом Сливинским, руководителем Яндекс поиска, по поводу прогноза трафика, на что получили ответ "все Ваши прогнозы, это +- 10 км)))"
Также в статья описали насколько неточен прогноз.
Еще могу добавить в каждой нише CTR пользователей разный.
Итог: Прогнозирование, это всего лишь оценка возможностей с учетом объема ключевых слов и их частотности, относительно среднему CTR позиции. В основном клиенты часто просят это делать.
Резюме в конце изменить бы. На всем протяжении статьи Вы говорите о аспектах прогноза, а в конце "можно не углубляться" прогноз всегда будет приблизительным. Т.е. можно и не прогнозировать...а клиент Вам денюшки заплатит, так?)))
Здравствуйте, абсолютно верно подметили - "прогноз" остается прогнозом, он очень приблизительный.
Зачем же его делать?
Бизнес хочет получить ответ, сколько возможно получить трафика с помощью SEO и за какой срок. Прогноз сам по себе трудозатратная задача и расходует бюджет.
Здравствуйте, сроки получения результатов можно узнать из прогноза, все наглядно будет видно в графиках и позициях.
Второй вопрос не совсем понял, как я понял, Вы хотите понять на каком этапе потребуется SEO работа? Если так, то на всем протяжении работ до достижения результата, а дальше поддержка и улучшение положительной динамики.