Для себя мы решили, что первоначально будем специализироваться на гиперказуалках. У них и аудитория шире, и создавать их проще – хороший вариант для первых продуктов. Ответом на вопрос, как заставить аудиторию выбрать именно твою игру из 1000 похожих стал, очевидно, сильный маркетинг. Запускать игры будем на американский рынок (он более широкий и платежеспособный), пускать трафик через Facebook (это и Инстаграм, и сам FB). Что касается продвижения самого бренда MajoApp, мы собрали необходимый набор инструментов: канал в телеге (для русской аудитории), Инстаграм (для глобальной аудитории) и страничка издательства в СМИ типа VC, Gamedev, Pikabu и 9GAG (для глобалов). PR нам не только создаст паблисити, но и даст трастовые ссылки для реализации нашей главной цели – стать издательством.
Хочешь насмешить рынок, расскажи ему о своих планах )))
Анатолий, как вы ловко и умело в пословице изменили слова.
Вы проходили какие-то курсы?
Тот случай когда студия есть и уже конкурирует с мейлом и кем там ещё. Но ни одной полноценно выпущенной игры нет.
Вам удачи, но с подобными постами, имхо, поторопились.
Мы стремимся к тому, чтобы разработчики могли прийти к нам уже с готовой игрой, и чтобы мы совместными усилиями запустили ее на рынок.
А чем вы лучше мейла, азура, сейгеймс и прочих?
У всех издателей свои условия, разные kpi, права на эксклюзив и тд
Мы же планируем смегчить условия, сделать вменяемые kpi, те же самые права на эксклюзив нам не нужны.
Это действительно большая проблема, что к паблишерам можно идти только, если у тебя хит или около того. В любой игре можно подтянуть метрики. Да, это займёт какое-то время, но все реально.
Надеюсь, что был полезен!
п.с мы работаем в направлении «гиперказуалки». В вашем вопросе «чем вы лучше?» лучше бы стоили написать voodoo, playgendary, say games (он у вас указан)
Ох, я думал это дтф, а это VC. Тогда еще вопрос - а зачем на данном этапе развития компании нужна статья на VC?
«Создание студии: стратегия, команда, офис, экономика» там ответ на ваш вопрос, почему мы сделали на vc публикацию