У всех издателей свои условия, разные kpi, права на эксклюзив и тд Мы же планируем смегчить условия, сделать вменяемые kpi, те же самые права на эксклюзив нам не нужны. Это действительно большая проблема, что к паблишерам можно идти только, если у тебя хит или около того. В любой игре можно подтянуть метрики. Да, это займёт какое-то время, но все реально. Надеюсь, что был полезен! п.с мы работаем в направлении «гиперказуалки». В вашем вопросе «чем вы лучше?» лучше бы стоили написать voodoo, playgendary, say games (он у вас указан)
Мы стремимся к тому, чтобы разработчики могли прийти к нам уже с готовой игрой, и чтобы мы совместными усилиями запустили ее на рынок.
А чем вы лучше мейла, азура, сейгеймс и прочих?
У всех издателей свои условия, разные kpi, права на эксклюзив и тд
Мы же планируем смегчить условия, сделать вменяемые kpi, те же самые права на эксклюзив нам не нужны.
Это действительно большая проблема, что к паблишерам можно идти только, если у тебя хит или около того. В любой игре можно подтянуть метрики. Да, это займёт какое-то время, но все реально.
Надеюсь, что был полезен!
п.с мы работаем в направлении «гиперказуалки». В вашем вопросе «чем вы лучше?» лучше бы стоили написать voodoo, playgendary, say games (он у вас указан)
Ох, я думал это дтф, а это VC. Тогда еще вопрос - а зачем на данном этапе развития компании нужна статья на VC?
«Создание студии: стратегия, команда, офис, экономика» там ответ на ваш вопрос, почему мы сделали на vc публикацию