Почему eLama далеко не лучший выбор для вашего бизнеса? Делюсь своим опытом

Когда я решила попробовать сервис eLama для управления своей рекламой, я даже представить не могла, с каким стрессом и нервотрепкой мне придется столкнуться. Как говорится, с надеждой в сердце я отправилась покорять новые рекламные горизонты... Да и выбрала для этих целей известный сервис. Реклама была с каждого утюга, на рынке они давно, так что сомнений не было, что именно здесь мне помогут настроить классную рекламу, которая точно приведёт ко мне клиентов.

Сначала все шло как по маслу - легко настроила кампании, все работало без сбоев. Но стоило мне столкнуться с какими-то вопросами, как я поняла, что техподдержка eLama - это просто наша боль и страдание. Хотя нет, не так. Поддержка сервиса – это БОЛЬ, АД И ПЫТКА!

Согласно их заявлениям, они обещают обрабатывать заявки на модерацию в течение 24 часов. Но на деле это затягивается на целую неделю, а то и больше. Я неоднократно отправляла сообщения на электронную почту, но толком ни на один вопрос ответа так и не получила. В мессенджерах они иногда отписываются раз в сутки, но как только возникают более серьезные проблемы, тут же ссылаются на "сбои в работе сервиса". Чтоб вы понимали, сбои у них ежедневные по 3-4 раза. Я засекала.

Мое терпение лопнуло, когда я поняла, что драгоценное время уходит впустую, а нервы на пределе. На мои вопросы их служба заботы не отвечала. Реклама тупо встала. Как решить возникающие вопросы – я не знаю, так как не специалист в этой сфере. Их реклама оказалась пустым звуком, увы.

В итоге, я сделала для себя вывод - сэкономить на сервисе иногда означает потерять гораздо больше. Я перешла на другую платформу, где с техподдержкой все намного лучше, а реклама работает как часы. Так что мой совет - если не хотите свести с ума себя и свой бизнес, обходите eLama стороной.

1 комментарий

Добрый день! Сожалеем, что возникли сложности в коммуникации с нашей Службой Заботы.

Обычно в зависимости от тарифа специалисты Службы Заботы отвечают клиентам на почте в рамках 12 рабочих часов. Также есть возможность получить консультацию оперативнее по телефону или в чате.

Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения тут или ВКонтакте ваш ID в eLama. Так мы сможем проверить историю коммуникации по вашему проекту, выяснить, о каких сбоях в работе сервиса вы пишите, и обсудить этот кейс с коллегами.

Ответить