Ozon.ru снова нарушает свои собственные правила возврата

06.06.20 мною была сделана заявка на возврат моего заказа № 08382353-0027 от 04.06.20 по причине обнаруженного в товаре брака. 08.06.20 я принёс свой возврат № 08382353-R1 в Постамат Ozon Box. При закрытии дверцы постамата его экран показал уведомление о том, что возврат средств будет выполнен в течение 7 дней. 09.06.20 статус возврата № 08382353-R1 на сайте OZON.ru изменился на «Выполнен», но никаких средств и баллов мною через 7 дней получено не было.

28.06.20 через чат с Поддержкой OZON я задал вопрос о статусе возврата № 08382353-R1. Был получен ответ, что «В течение 1-2 рабочих дней денежные средства должны быть вам направлены.» 29.06.20 я повторно обратился в Поддержку OZON через чат на сайте OZON.ru и получит ответ, что «Срок зачисления обычно занимает 2-3 календарных дня”. Прождав ещё “2-3 календарных дня”, я опять обратился в Поддержку OZON и получил очередной ответ, что “ Максимальный срок решения вопроса 1-2 дня».

Более 40 дней я прошу в той или иной форме Поддержку OZON сообщить окончательный срок возврата денежных средств за товар с браком, но не получаю определённого ответа — сплошные отписки по шаблону.

Куда мне жаловаться дальше? В Роспотребнадзор о несоблюдении закона о защите прав потребителя?

2121
47 комментариев

Что-то с Озоном не то творится. Доставка ужасная. Из десяти моих заказов только два доставили вовремя, остальные восемь позже как минимум на день, а максимум была неделя. Заказываю здесь только потому, что здесь товар, который мне нужен, дешевле, чем в других местах. Найду где дешевле, уйду. 

6
Ответить

Алиэкспресс показал, что народ согласен на некачественный товар с долгой доставкой, лишь бы дёшево. Грех теперь жаловаться. Качественно, быстро и дёшево не бывает.

3
Ответить

Здравствуйте, Иван. Простите, что неоднократно подвели вас. Переносим дату доставки мы только в крайних случаях, когда физически не можем привезти заказ в срок. Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим и проработаем кейсы с коллегами.

1
Ответить

Я клиент озона года примерно с 2006. До какого-то момента всё было хорошо и ровно, но потом (2010-2013) каждый заказ просроченный онным на 2-3 месяца (а это был почти каждый заказ) заканчивался чарджбеком (по-нормальному не получалось ну никак) и в 2014 году я им пользоваться совсем прекратил. Вот похоже за 6 лет ничего не поменялось...

Короче, с озоном пытаться рещить всё нормально и адекватно если он вас уже динамит не вариант,  или чарджбек (если вы уверены в своём банке и там не конские штрафы за неудачный чарджбек) или заказное со уведомлением о начале течения неустойки по ЗоЗПП/ГК.

У меня есть в голове примерный лимит ~50т.р. (растёт с падением ключевой ставки) после которого я общаюсь с российскими магазинами/банками исключительно оффициально, очень важно заявить момент начала течения неустойки(никто не любит когда его ставят на счётчик).

У меня создаётся такое впечателение, что в озоне что-то меняется в плане сервиса только когда из-за черджебеков их отключает платёжный шлюз.
Давайте все вместе поможем озону поменяться и будет в случае очередного отмораживания оного, многократного пропуска сроков доставки и рефандов будем писать чарджбеки через банк.
Хз какой у озона договор с эквайрингом, но обычно сверх какого-то то лимита там $35 штраф для мерчанта за каждый случай.

5
Ответить

Вы написали отзыв про опыт пользования, которому уже 6 лет

Ответить