Techcrunch напоминает, что ранее Soundcloud заключил сделки с другими музыкальными издателями, включая Warner Music в 2014 году, Merlin в июне 2015 года и Universal Music Group в начале 2016 года. Sony Music, один из крупнейших издателей в мире, также заключил сделки с такими стриминговыми сервисами, как Spotify и Pandora.
В своём заявлении представители Soundcloud отметили, что рады добавить репертуар Sony Music к 110 тысячам треков, уже размещённых на платформе.
В мае 2015 года стало известно, что Sony Music приняла решение изъять из Soundcloud треки своих музыкантов, среди которых — Адель, Келли Кларксон, Miguel, Hozier, аргументируя это тем, что платформа не предоставляет достаточного количества возможностей для монетизации контента.
Вследствие заключения сделки в марте 2016 года, исполнители получат инструменты для монетизации и продвижения своих песен.
В январе 2016 года руководство Soundcloud заявило о том, что планирует ввести платную подписку до конца года. В феврале издание Financial Times сообщало со ссылкой на финансовую отчётность сервиса, что компания может быть вынуждена закрыть проект, если ей не удастся найти дополнительные источники финансирования (в 2014 году убыток SoundCloud составил 39 млн евро, выручка — 17 млн евро).
Ежемесячная аудитория проекта составляет 175 млн человек.
У Soundcloud весьма не завидное положение, вроде бы их все пользователи любят, но только как бесплатный сервис, стоит им ввести подписку за деньги как тут же большая часть побежит на какие-то другие аналоги. Способов монетизации тоже придумать сложно - прослушивание за деньги не интересно, скачать за деньги - не актуально так как возможности стянуть песню во время прослушивания куча вариантов, если делать как магазин с превью - так как конкурентов куча. Вообщем тот самый пример когда хороший сервис, а как его окупить вообще непонятно.
Сделать больше бонусов при получении PRO-подписки и стимулировать пользователей на ее получение. И будет счастье.
Можно поставить рекламу перед или после трека, можно обвесить сайт баннерами и т.д., способы найдутся.
На одной музыке невозможно выйти в хорошую прибыль, если ты не гигант вроде Эппла и у тебя нет своей платформы, куда ты можешь всунуть стриминг из коробки. Так как песни одни и те же, пользователь скорее предпочтет заплатить за встроенные Play Music или Apple Music, чем искать что-то на стороне. Саундклауду, Спотифаю и остальным нужно искать иную, радикально новую модель заработка, не по подписке.
Странно, вроде столько продюсеров с премиум-аккаунтами, а сервис все равно не зарабатывает.