Приветствую! На связи белый таргетолог Юрий Брильков, и сегодня погорим о том, как искать людей, живущих в дачных/садовых товариществах или имеющих дачи. Если они вам нужны для рекламы своих продуктов и/или услуг.Зачем это нужно?Сейчас лето, и появляется большое число сезонных товаров, целевой аудиторией которой являются люди, живущие на дачах — такие как постройка дачных домиков/бань, услуги интернета, саженцев и т.д.Кроме того — среди фешенебельной аудитории также большое число тех. кто живет в дачных поселках — эту аудиторию также нужно уметь искать для эффективных рекламных кампаниях.1.Настройка через рекламный кабинет на СНТПодавляющая часть дачных/садовых товариществ организована, чаще всего в форме СНТ — садовых некоммерческих товариществНайти их список можно в Интернете достаточно легко, через соответствующий поисковый запрос в поисковике, либо в 2ГИС:Пример поиска СНТ в МосквеДалее — вводим название СНТ в рекламном кабинете:Может быть несколько СНТ с одинаковым названием в разных регионах — поэтому будьте внимательныПри этом лучше отсекать по возрасту ( ставить возраст выше), чтобы получить более репрезентативную выборку:1.1. Если вы не нашли нужное СНТ — не стоит отчаиваться — вы все равно можете настроиться на него, для этого нужно найти адрес конкретного СНТ, и указать его в разделе «Места»2. Поиск сообществ СНТМетод во многом аналогичен прошлому — мы также ищем СНТ, но через поиск ВК:После чего на эти сообщества можно настроится в рекламном кабинете.Плюс по сравнению с 1 методом: расширение выборки, и эту аудиторию можно дополнительно проанализировать ( через модуль «Группы, где есть ЦА), чтобы лучше понять ее боли.Минус — группы в ВК существуют не у всех СНТ, кроме того — группы очень небольшие по численности.Нюанс — можно искать как по ключу СНТ, так и аналогичных по значению — садовое товарищество, дачное товарищество и т.д3. Интерес «Дача»Внутри рекламного кабинета теперь есть интерес «Дача», который позволяет настроиться на тех, у кого, по версии ВК, на основе активности человека, скорее всего есть дача:Настройка работает достаточно неплохо, и в небольших регионах может являться основной.Настройка на «дорогую» дачную аудиторию4. Настройка через рекламный кабинетВ каждом регионе есть районы/дачные поселки для представителей «элиты» ( самым известным примером является «Рублевка», Барвиха и аналогичные злачные места )Найти их можно аналогичноа) Отыскиваем названия/адреса2) Настраиваемся через рекламный кабинет:Чтобы отсечь нецелевую аудиторию (водителей, садовников и т.д) — можно воспользоваться дополнительными фильтрами платежеспособности ( такими как настройка на дорогие модели телефонов, «Путешественники», по уровню образования и т.д)Но это — не панацея, поскольку тут у «прислуживающих» достаток может быть поболее, чем у типичного представителя среднего классаЧисто гипотетически — можно найти и сообщества, но с вероятностью 80-90 процентов — таких сообществ не будет, либо они будут под кодовыми названиями ( дабы отвадить «бедноту»)Пример использованияПроект — строительство бань на заказ, в Московской области. В качестве ЦА — выступали жители различных СНТ. На каждое СНТ — было 2-3 своих, уникальных объявления. Это дало достаточно неплохой результат — 160 обращений по цене ~140 р, и 7 продаж ( основная проблема была в том, что обрабатывали заявки не слишком качественно)Другие способыОни, безусловно, существуют, но наиболее универсальные — те, которые я перечислил выше. Например — можно пойти по косвенным признакам наличия дачи: членство и активность в сообщество на дачную тематику,Рекомендую их и использовать.С вами был белый таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!
белый таргетологосуждаю
Любопытненько