Владельцы небольших интернет-магазинов часто считают, что выйти на большой маркетплейс сложно — отчасти из-за слишком высокой конкуренции, отчасти из-за условий внутри каждой платформы.Вадим Солынин, генеральный директор компании A-plus и спикер курса «Aliexpress: старт продаж на маркетплейсах», рассказал «Нетологии» историю о выходе его интернет-магазина на Aliexpress, проблемах в бизнесе до маркетплейса и трудностях на старте, а также о первых успехах и дальнейших перспективах развития.
На Aliexpress мы пришли в 2016 году. Тогда в России не было других маркетплейсовНа этом моменте я ощутил, что выпадаю из реальности и дальше читать не стал.
WB или OZON на тот момент не работали в формате маркетплейсов. БЕРУ не было, Гудса тоже. О чем вы?
На этом моменте я ощутил, что выпадаю из реальности и дальше читать не стал.С удовольствием выслушаю Вашу версию.