Ипотеки с господдержкой больше нет, а ключевая ставка достигла 18%. Аналитики прогнозируют спад спроса на новостройки до 40%. Застройщики опасаются, что продавать квартиры в новых условиях будет сложно. Рассказываю, как оптимизировать маркетинг на падающем рынке.
Я понимаю, что застройщикам надо как-то продавать недвижку, но вряд ли рекламное объявление повлияет на покупку квартиры, если денег нет
угу, по 150 тыщ в месяц особенно)
Сейчас мы говорим в первую очередь о работе с существующим спросом. Продать что-то человеку без денег - действительно задача не из простых. Особенно, когда ипотека по 20-22%. Но есть определенная доля людей, которые все же планируют покупать квартиру в ближайшее время. Говорим о том, как сделать так, чтобы купили квартиру именно у нашего застройщика, а не у конкурентов