Привет! Я Сергей Сиротинский, founder и CEO агентства Leadway. Одно из наших ключевых направлений — маркетинг в медицине. В этой статье расскажем об основах продвижения стоматологических клиник в интернете.
Ипотеки с господдержкой больше нет, а ключевая ставка достигла 18%. Аналитики прогнозируют спад спроса на новостройки до 40%. Застройщики опасаются, что продавать квартиры в новых условиях будет сложно. Рассказываю, как оптимизировать маркетинг на падающем рынке.
Откройте «Яндекс» или Google на первой странице выдачи по запросу "стоматологическая клиника" или "хирургия в Москве". В топе: реклама, карты, адреса, крупные сети и агрегаторы (не только профильные, но и просто отзовики). Попасть в видимость потенциального клиента с такой конкуренцией очень тяжело. Даже если у вас есть SEO и вы сделаете базовый на…
SEO в недвижимости больше не работает, поисковая выдача по большинству тематических запросов заполнена агрегаторами, такими как «Циан», «Авито», «Яндекс.Недвижимость», «Домофонд» и другими. Застройщику нет смысла заниматься SEO-продвижением сайта. Если вы считаете так же, эта статья для вас.