Превышение ожиданий — стратегический подход к обслуживанию, при котором стоматология стремится не просто удовлетворить, а превзойти ожидания пациентов. Даже в мелочах. Другими словами, важно создать у пациентов ощущение, что клиника стремится предложить чуть больше, чем они ожидают. Это повышает лояльность и превращает пациента в постоянного клиента. Пациенты (как и любые другие люди) боятся неопределенности и неизвестности. Когда пациент уже попал в клинику и получил качественное лечение, его уровень доверия намного выше, а порог перехода в другую клинику становится практически непреодолимым.
Важно превзойти ожидания клиента с первого визита, тогда он точно вернется именно к вам, вы займете в его сознании прочную позицию "лучшая клиника" и ни один другой, даже более сильный стоматологический бренд вас не вытеснит оттуда (до того момента, пока вы сами эту позицию не разрушите).
Помню как-то вели косметологическую клинику, так вот, нам количество отзывов увеличить помог QR код со скидкой на консультацию специалиста) Это я так, к пункту про отзывы
А так статья 👍🏻