Мир стал более турбулентным, где любой, у кого есть новая идея, может воплотить её в жизнь, прежде чем вы успеете сказать «Старт». Это поставило перед руководителями организаций реально непростую задачу, поскольку надежный традиционный подход к стратегическому планированию основан на допущениях, которые больше не верны. Пришлось искать другие форматы, комбинировать.
Думается, второе -единственно верно. Только создание своей реальности в бизнесе и может оправдывать использование подходов стратегического управления. Примеров таких компаний, по-настоящему строящих свою бизнес-среду, можно привести множество. И вообще, стратегия, которая пересматривается и корректируется каждый квартал вряд ли может называться стратегией. Это, в лучше случае, тактика.Скорее всего, в упоминаемой компании изменения касаются коррекции бизнес-процессинга, а не существенных трансформаций бизнес-модели.
вторая мне кажется близка к тем самым голубым океанам. хотя у нас в России с этим не очень..
А что лучше: поймать волну, чтобы плыть по течению, подстроиться под изменяющиеся условия, или взять весло и грести в своем направлении? Какой-то бизнес в России может себе второе позволить?