Поэтому мы в CO-FI работаем над тем, чтобы, с одной стороны, правильно сформулировать предложение для творцов, не отпугнуть их, а с другой – для инвесторов, чтобы они были уверены в надежности нашей платформы для капиталовложений. К примеру, работая с авторами, мы стараемся не употреблять слова «краудлендинг», «заем», «заемщик».
При помощи краудлендинговой платформы художник или музыкант может обратиться к поклонникам с коммерческим предложением или идеей совместного бизнеса. Фанаты получают возможность зарабатывать на творчестве любимого артиста, а он – профессионально расти.
Как обычно действуют начинающие авторы и исполнители?Они идут в издательство за авансом на запись альбома. Краудлендинг же позволяет быть более независимым. Раз вы не просите денег у издательства или государства, вы более свободны как в выборе бизнес-партнеров, так и тем для творчества».
Современные проблемы требуют современных решений
Мне кажется, эта пандемия толкнула нас немного в будущие. Мир стал меняться достаточно быстро. И пока непонятно, хорошо это или плохо. В любом случае интересно наблюдать)
А мама предупреждала, что надо было учиться, а не на гитаре у подъезда тренькать
Долги на миллионы, все в залоге — квартира, машина, жена ушла. Вот такая беда у одного знакомого организатора концертов в регионе. Звуковики, световики, монтажеры — кто в таксисты подался, кто машины моет. И сколько это продлится еще?
Во время карантина я провел пару-тройку онлайн-концертов и получил сущие копейки, а то и совсем ничего. Поэтому я не понимаю, как зарабатывают музыканты. Я зарабатываю не музыкой, чаще рисованием иллюстраций и этикеток. Ощутимого дохода от музыки я не имел никогда – ни до, ни во время пандемии.