ФАС возбудила дело против SimpleWine из-за рекламы покупки алкоголя «не выходя из дома»

Сама компания дистанционную продажу алкоголя отрицает, говорят в УФАС.

1010

Допиливаем с друзьями фуд-тех стартап "Клуб любителей бесплатного вина". Целевая аудитория - московские студенты, желающие участвовать в партнёрке типа "Приведи друга - получи бесплатную бутылку вина".
Ждём-не дождёмся 1 сентября, когда откроются московские институты, чтобы заслать туда промоутеров для раздачи наших рекламных листовок.
После выхода на оборот более 10 миллионов рублей в месяц, наверное, позвоним в компанию "Симпл" для заключения договора на поставки проверенного вина. 
(я им звонил год назад с презентацией нашего стартапа - сказали приходить после выхода на приличные объёмы продаж).

1
Ответить

Только это не фуд-тех, а бух-тех

4
Ответить

Классная идея! А Unit экономика сходится?

Ответить