ФАС возбудила дело против SimpleWine из-за рекламы покупки алкоголя «не выходя из дома» Статьи редакции
Сама компания дистанционную продажу алкоголя отрицает, говорят в УФАС.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) после заявления граждан возбудило дело против ООО «Компания "Симпл"» (бренд сети алкогольных магазинов SimpleWine) из-за нарушения закона о рекламе.
Заявители получили на электронную почту письма от магазина SimpleWine с предложением купить алкоголь «не выходя из дома» — продажа алкоголя через интернет по закону запрещена, объясняет ведомство.
Сама компания дистанционную продажу алкоголя отрицает, говорят в УФАС. В ведомстве отметили, что при таком запрете нарушением считается не только продажа алкоголя, но и любая попытка совершения такой сделки.
На сайте компании говорится, что получить заказ можно в любой из винотек сети или «согласовать с менеджером»: «Нажмите "согласовать с менеджером" при оформлении заказа. Мы позвоним и что-нибудь придумаем».
В SimpleWine отказались от комментариев vc.ru.
Допиливаем с друзьями фуд-тех стартап "Клуб любителей бесплатного вина". Целевая аудитория - московские студенты, желающие участвовать в партнёрке типа "Приведи друга - получи бесплатную бутылку вина".
Ждём-не дождёмся 1 сентября, когда откроются московские институты, чтобы заслать туда промоутеров для раздачи наших рекламных листовок.
После выхода на оборот более 10 миллионов рублей в месяц, наверное, позвоним в компанию "Симпл" для заключения договора на поставки проверенного вина.
(я им звонил год назад с презентацией нашего стартапа - сказали приходить после выхода на приличные объёмы продаж).
Только это не фуд-тех, а бух-тех