Что такое мультиплатформенность и почему она нужна бизнесу

Рассказываем об этом в первом выпуске видеоподкаста «Касса, деньги, два икса» — в материале собрали главные рекомендации экспертов.

Что такое мультиплатформенность и почему она нужна бизнесу
1717
22
11

Ну как без рекламы своего конструктора обойтись то. Толку от него, сразу подтверждает, 70 процентов корзин бросают. А почему?

Потому что ваш конструктор - это базовый функционал, шаблонные блоки и все. Закрывает только 5ю ступень по Ханту. А все , что ниже пирамиды, как раз и бросают корзину.

Конструктор за бизнес не продаст. Это всего лишь инструмент.

Не выделит товар среди тысяч других. Вместо рекламы своего лучше сказали , что реально надо делать бизнесу.

А я вот скажу на основе работы с магазинами нескольких последних лет.

Любой конструктор не даст вам продаж , если у вас товар конкурентный. Надо изучить целевую, боли , страхи , сомнения , критерии. выбора и сделать под них смысловые блоки в каталоге под листингом. Частично на главной. карточке. Если моно товары , так вообще просто весь сайт делается в формате лендинга.

Вот тогда у вас не будет брошенных корзин массово.

Много ума нет сделать сайт на шаблонных блоках конструктора. Но это не работает. Придут сравнят вашу цену и до свидания.

А чтобы смотрели не только на цену покажите им это через то , что я написал.

1
Ответить