Создавать с нуля мобильное приложение для e-commerce в 2024 году — то же самое, что стрелять себе в ногу: потратите гору денег, времени и нервов, а результат получите, мягко говоря, нескоро. Развивать мобайл тоже непросто: высокая конкуренция привела к тому, что пользователей уже сложно чем-то удивить и зацепить. При этом рынок растет, терять доход…
Очень подробно все рассказано, спасибо. Действительно, разрабатывать приложение сегодня кажется очень ресурсозатратной задачей. Но что делать с телеграмом, который может в одну минуту отвалиться? Не кажется ли вам, что это значит сложить все яйца в одну корзину?
Я не верю в то, что Телеграм может полностью исчезнуть. Да, мы сталкивались с несколькими случаями упадка телеграма, но это было ненадолго и мало. А помните масштабный сбой интернета в России (кстати телеграм работал), с таким прецедентом можно совсем не идти в интернет, не продвигать здесь свой бизнес. Телеграм очень мощная площадка, которая закрывает многие потребности людей и если вдруг и случится какая-то проблема, которая пошатнет ее устойчивость, то думаю, что команда Паши Дурова приложит все силы, чтобы это решить