Кейс по привлечению подписчиков в Телеграм канал для товарного бизнеса

В этой статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы получить 254 подписчика в Телеграм канал по 76₽ для магазина брендовых тканей.

Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про продвижение Телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в Телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.

Вводные данные

Ниша: магазин оптово-розничной продажи брендовых тканей из Европы.

Цель: привлечение целевой аудитории для дальнейшей продажи тканей и фурнитуры.

Задача: привлечь аудиторию в Телеграм канал.

Аудитория: женщины. Любителей брендовой одежды, швеи, ателье, портные, женщины шьющие для себя и своих семей, мелкосерийные бренды одежды. Возраст 25 - 55/60, в декрете, домохозяйки, пенсионеры.

Выделенный бюджет: 20.000₽

Процесс работы:

1. Через сервис TGstat нашли и проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в свои телеграм каналы. Так мы экономим время и рекламный бюджет, ведь через данный сервис мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты.

Скрин из сервиса <a href="https://tgstat.ru/x/X5cRS" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TGstat</a>
Скрин из сервиса TGstat

2. Для закупа рекламы подобрали 27 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat. Большую часть каналов взяли из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для похожего проекта.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

3. Составили рекламную подачу, к ней подобрали медиа (видео). Так как у нас уже много опыта с похожими нишами. При составлении мы опирались на наши рекламные подачи, которые мы использовали ранее для другого магазина тканей. И которые уже показали себя хорошо. Пример нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.

4. Закрыли наш телеграмм канал. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость рекламы. Потому что, переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.

5. Дополнительно к закрытому каналу мы подключили бота, который автоматически принимал заявки в наш канал. Самое главное - этот бот отправлял новым подписчикам сообщения от лица магазина сразу после того, как они подписывались. В сообщении мы предлагали промоакцию со скидкой для новых подписчиков магазина. Это повышает вероятность сразу окупать вложения в рекламу.

Результат:

Продолжительность рекламной компании: 5 дней

Потрачено рекламного бюджета: 19.200₽

Новых подписчиков в канале: 254

Средняя цена подписчика: 76₽

Рекламная компания сработала хорошо для данной ниши учитывая специфику товара. С результатами - от 21₽ за подписчика в канал.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?

Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:

Скидка 20% на все ткани для этой осени!

Нашли канал с магазином тканей и фурнитуры «Prato».

Они уже 25 лет поставляют эксклюзивные брендовые ткани для пошива нашего «гардероба мечты»

У них вы найдете более 50 уникальных позиций, которые возможно купить только в Prato!🫢

— Джерси

— Трикотаж

— Костюмные

И ещё более 3000 позиций. Для любителей качественных и брендовых тканей. Удобные подборки, еженедельные скидки и много фурнитуры в канале ткани Prato.

👇Рекомендуем заглянуть:

Тут была ссылка на канал

В качестве медиа к данному тексту мы использовали видео тканей

Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).

Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:

  • Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
  • Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
  • Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.

Как оставить заявку на расчёт:

1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;

2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;

3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;

4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.

Благодарю за внимание! Удачных закупок!

Кейс по привлечению подписчиков в Телеграм канал для товарного бизнеса
11
2 комментария

Андрюхе Оптопу отсыпали бы денег. И он бы вас в своей телеге забустил

1
Ответить

Благодарю за рекомендацию. Рассмотрю такой вариант

Ответить