Адаптация сотрудников — это сложный процесс, так как необходимо контролировать все, начиная от того, как быстро новичок вливается в коллектив, заканчивая скоростью усвоения им информации. Зачастую новенькие бояться сказать о чем-то, что им не нравится или же стесняются задавать вопросы, которые, как им кажется, выставят их невнимательными или неусидчивыми, поэтому очень важно уделять время для бесед с ними. Мы верим, что любому человеку будут приятны внимание, забота и пусть маленькие, но подарки. Именно поэтому мы стараемся с первого дня создать дружественную атмосферу и комфортную рабочую среду.
Одинаковые кружки путаются на офисной кухне. Обычно сотрудники охотнее используют мерч с ивентов или подарки от вендоров. Карандаш и ручка ну ни на кого уже впечатление не производят. Так стоит ли тратить бюджет на брендирование всего этого?
Ремарка про кружки справедливая. Но у нас такой проблемы нет, потому что сотрудники растаскивают их по своим рабочим местам.☺Насчет ручек и карандашей — действительно никого не удивишь, мы и сами признаем в статье, что набор банальный, однако практика показывает, что их быстрее всего разбирают на сувениры. И не только сотрудники.