Т-банк начал массово кидать клиентов с премиальным обслуживанием, исключая из бонусных программ по надуманным причинам

Только что прочитал отзыв со 100 % ситуацией как у меня.

Я с Тинькофф был 10 лет. Был уверен, что это лучший банк, но тут он стал т-банком и очень быстро все изменилось. Заметил, что поддержка работает все хуже, что возникает все больше проблем: то возвраты средств они не зачисляют и надо неделями этого добиваться, то не начисляют бонусы...

Сегодня получил письмо, дескать по результатам проверки они выявили, что я злоупотребляю бонусами банка. До сих пор смешно: ведь они сами предлагают бонусы, определяют порядок их получения, лимиты и обойти эти требования невозможно. И тут такое заявление... Само собой я ничего не нарушал, да и это не возможно. Пообщался с поддержкой. Сразу видно, что у них эта ситуация на потоке, отвечают категорично, не вникают и ничем не помогают.

Бог с ним с их кэшбэком, его у всех можно найти, но у меня 140 тысяч рублей заработанных бонусами. Есть купленный билет, который хотел покрыть по итогу месяца на эту сумму. Но они заблокировали всю эту сумму. Воспринимать это иначе, чем мошенничество и воровство невозможно. Такие массовые несправедливые мошеннические действия, скорее всего, делаются для того, чтобы банк обанкротить или слияние произвести с более благонадёжным, так как действия, описываемые мной и другими пострадавшими, очень скоро приведет тбанк к краху. Господа, бегите из этой клоаки, пока не поздно!

5 комментариев

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно вашего счёта. В ходе проверки профильные подразделения подтвердили наши подозрения о злоупотреблении привилегиями программ лояльности.

На основании пункта 6.3 Общих условий программ лояльности приняли решение ограничить ваше участие в программе. С этого момента кэшбэк не начисляем.

Причины ограничений не раскрываем в целях безопасности. Решение окончательное и пересмотру не подлежит.

Ответить

Здравствуйте.

Мы можем исключить клиента из программы лояльности, если замечаем подозрительную активность. Делаем это после тщательной проверки. При этом стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Чтобы проверить все моменты из отзыва, напишем вам в личные сообщения.

Ответить

Какая может быть подозрительная деятельность, если я выполнял все ваши условия, а их обойти нельзя? У меня премиальное обслуживание, за которое я плачу и которое даёт дополнительные преимущества. Так в чем проблема?! Описываемое мной ваше действие - это пиратство! Вы лишаете честно заработных денежных средств и даже не можете аргументировать ваш поступок ничем кроме общих фраз. Какое печальное зрелище - некогда лучший банк стал пиратским...

Ответить

Клоунада. Скоро всех ключевых клиентов растеряете

Ответить