Почему бы не городить ботов всяких, и не организовать общий чат с клиентами, где сотрудники будут отвечать? Тогда потребуется следить, у кого есть права, у кого нет. Спамеры будут предлагать всякое в чате, будет флуд в конце концов и кто-то должен будет модерировать весь этот поток. В случае, когда каждый отдельный клиент общается отдельно с компанией такого практически нет - получается больше конструктива, хотя без перлов все равно не обходится.
Подскажите, пожалуйста, после коннекта моего бота и вашего, его нужно добавить в чат и дать доступ к сообщением, верно?
добавляете этого бота в чат с теми, кто будет отвечать. Если добавление успешно, то бот сразу после добавления в такой чат пишет в него сообщение «Бот успешно привязан к этому чату. Если он остался в других чатах, там он перестанет отвечать.»