Больше половины предпринимателей в сфере услуг в интернете ищут клиентов на Авито
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель digital-агентства 2DAY.
13% — на столько с апреля 2021 года по март 2022-го вырос объём заказов у микробизнеса: самозанятых, ИП и компаний;
55% — столько исполнителей, которые публикуют свои предложения в интернете, предлагали услуги на Авито;
29% — такую долю своей выручки мастера получили на Авито;
2,6 млрд — столько заказов сделали пользователи в течение года.
Заказывать услуги онлайн стали на 13% чаще
С апреля 2021 года по март 2022-го на 13% увеличилось количество заказов услуг через интернет. Пользователи сделали 2,6 млрд заказов у исполнителей и компаний микробизнеса.
По данным на март 2022 года, в сфере услуг в сегменте микробизнеса занято 8,6 млн человек — то есть каждый одиннадцатый россиянин. Из них 4,5 млн предлагают услуги в интернете. Это на 9% больше, чем годом ранее.
Больше всего заказов через интернет получают мастера красоты
Согласно исследованию, по количеству заказов с апреля 2021 года по март 2022-го лидируют:
- мастера красоты и здоровья — 690 млн заказов;
- водители и курьеры — 467 млн;
- тренеры и репетиторы — 229 млн.
Больше всего исполнителей заняты в сфере:
- ремонта и строительства — 1,5 млн специалистов;
- ремонта жилья — 990 тысяч;
- деловых услуг — 880 тысяч;
- красоты и здоровья — 850 тысяч.
Авито — самая популярная площадка для размещения услуг
Исполнители, предлагающие свои услуги в интернете, с апреля 2021 года по март 2022-го чаще всего искали клиентов:
- На Авито — 55%;
- В Instagram — 36%;
- В VK — 43%;
- В мессенджерах — 30%;
- На агрегаторах услуг — 28%;
- На Юле — 24%.
Больше всего заказов мастера получили:
- На Авито — 29% от общего числа;
- В Instagram* — 18%;
- В VK — 13%;
- В мессенджерах — 10%.
Больше всего денег исполнителям принесли:
- Авито — 29% от общей выручки;
- Свои сайты — 15%;
- VK — 13%.
А если нужна консультация специалистов или лидогенерация для бизнеса, смело обращайся к нам в 2DAY 👇
Мои личные контакты:
Telegram: @antondukan
WhatsApp: +7 (928) 131-32-75
Контакты агентства:
Telegram-канал:
Сайт:
Зачем в конце 2024 года использовать показатели двухлетней давности?)))
А почему бы не использовать 2013 года?
Ситуация на рынке меняется ежемесячно, писать статью ради того чтобы было - плохая идея.
Согласен полностью со статьей! Сейчас на упомянутых площадках большой рост! Сам стараюсь ими заниматся!