Задействуйте популярные поисковые фразы в заголовках объявлений. Заголовки объявлений на Авито должны отражать наиболее частые запросы пользователей. Высокочастотные запросы — это именно те фразы, которые потенциальные покупатели вводят в поисковую строку чаще всего.
Видеолента - это раздел "Видео для Вас" , который можно найти на главной странице Авито. Видеолента доступна только в мобильном приложении Авито.
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель Digital-агентства 2DAY. В данной статье я расскажу, как получить бонусы от Авито на продвижение своих услуг или товаров, а также о том, как Авито изменился за последнее время.
Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель Digital-агентства 2DAY. В данной статье я дам 8 советов как продвигать услуги по ремонту квартир на Авито. Информацией делюсь на основании опыта работы со своими клиентами.
Бывает, компания тратит много времени и денег на продвижение объявлений на Авито, но не получает ожидаемого результата. Обычно так происходит, если предварительно не собрать информацию о рынке и не учесть спрос и предложение конкурентов.
По данным на март 2022 года, в сфере услуг в сегменте микробизнеса занято 8,6 млн человек — то есть каждый одиннадцатый россиянин. Из них 4,5 млн предлагают услуги в интернете. Это на 9% больше, чем годом ранее.
«Люди не хотят покупать сверло на четверть дюйма, им нужно отверстие на четверть дюйма!» — сказал ещё в 1960 году Теодор Левитт, профессор экономики Гарвардской школы бизнеса. Это значит, люди покупают не вещи, а ту пользу, которую вещи им дают. На этой идее основана техника продаж «Свойства → преимущества → выгоды»: она помогает презентовать проду…
По статистике Авито, в 2023 году спрос на обучение к осеннему сезону вырос на 53%. В преддверии нового учебного сезона поговорили с клиенткой нашего агентства 2DAY - Надеждой Дрониной. С помощью Авито ей удалось выйти на доход с 60 000 ₽ до 250 000 ₽ в месяц.
Исполнителям, которые предлагают услуги на Авито, доступно оформление профиля: можно подробно рассказать о себе и показать примеры работ. Другие пользователи будут в первую очередь видеть в вашем профиле объявления об услугах.
В современном мире интернет-реклама стала одним из основных инструментов продвижения товаров и услуг. А для эффективного продвижения бизнеса в сети часто используются такие популярные рекламные площадки, как Авито и Яндекс.Директ. Но какую из них выбрать – вот вопрос.
Хочешь узнать какие объявления на Авито набирают просмотры даже без продвижения? А какие из них получают больше всего заявок? Тогда читай эту статью до конца.
Данной информацией мало кто делится в открытом доступе, так как за подобные действия сама площадка Авито может заблокировать рекламные аккаунты. Но когда и кого это останавливало, если речь идет уже не о десятках, а о сотнях и тысячах заявок потенциальных клиентов 😏