Также, аккаунт компании помогает отсекать нецелевых клиентов. Для некоторых компаний важно, чтобы их целевая аудитория была людьми, которые ищут бригаду и хотят обратиться к бизнесу, а не частнику. В объявлении будет указано, что продавец — юрлицо, поэтому клиенты, которые ищут мастера-одиночку, не будут откликаться. Нецелевых звонков будет меньше, и менеджеру по продажам не придётся тратить время на тех, кто вряд ли сделает заказ.
Отличная статья. Особенно с фото зашло прям. Действительно многим проще взять фотографии просто из интернета . Да и вообще к Авито относятся многие коммерсанты вообще не серьезно
Вы предоставляете подробный текст о том, как эффективно использовать платформу Авито для продвижения услуг. Он охватывает широкий спектр тем: от создания привлекательной рекламы до улучшения стратегий продвижения. Молодец, друг мой.