Как развивать бизнес по ремонту на Авито: 8 советов для старта

Привет 👋 Меня зовут Антон, основатель Digital-агентства 2DAY. В данной статье я дам 8 советов как продвигать услуги по ремонту квартир на Авито. Информацией делюсь на основании опыта работы со своими клиентами.

1. Используйте аккаунт для бизнеса

На Авито есть два типа профилей — частное лицо и компания. Если для Вас важен момент белой отчетности и закрывающих документов, то используйте второй вариант (также это дополнительные расходы при системе "доходы минус расходы").

Также, аккаунт компании помогает отсекать нецелевых клиентов. Для некоторых компаний важно, чтобы их целевая аудитория была людьми, которые ищут бригаду и хотят обратиться к бизнесу, а не частнику. В объявлении будет указано, что продавец — юрлицо, поэтому клиенты, которые ищут мастера-одиночку, не будут откликаться. Нецелевых звонков будет меньше, и менеджеру по продажам не придётся тратить время на тех, кто вряд ли сделает заказ.

Как развивать бизнес по ремонту на Авито: 8 советов для старта

2. Подключите тариф — для старта хватит и «Базового»

Тарифы открывают доступ к инструментам, которые упрощают работу с Авито. Часть из них помогает анализировать эффективность объявлений, часть — забрендировать страницу магазина и ваши размещения, чтобы они сильнее выделялись на фоне конкурентов. Без тарифов будет сложнее находить клиентов на Авито.

Можно подключить один из трёх тарифов: «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный». Они отличаются ценой и набором услуг. Но, по моему мнению, считаю, что в ремонтном бизнесе хватит и «Базового», особенно новичку. Подключая этот тариф, вы платите только за размещения и услуги продвижения. При этом там уже доступны и подробная статистика в кабинете Авито Pro, и автозагрузка объявлений.

3. Относитесь к объявлению как к лендингу: расскажите о компании и используйте ключевые слова

Старайтесь относиться к каждому размещению на Авито как к небольшой посадочной странице: кратко расскажите о компании и распишите конкурентные преимущества. Это поможет продавать: клиент, который посмотрит такое объявление, сразу поймёт сильные стороны компании.

Ещё в каждом объявлении указывайте о спец-предложениях и скидках. Например, укажите, что, если клиент закажет ремонт под ключ, дизайн-проект подготовим бесплатно.

Как развивать бизнес по ремонту на Авито: 8 советов для старта

В объявлениях важно использовать слова и выражения, из которых состоят поисковые запросы ваших клиентов, — их называют ключевыми словами. Добавляйте их, чтобы ваши предложения чаще появлялись в результатах поиска. Чтобы узнать, как люди ищут услуги в вашей сфере, зайдите на Wordstat или просто начните набирать что-то по теме в поисковой строке Авито. Подсказки, которые предложит сервис, и есть ваши ключевые слова.

Как развивать бизнес по ремонту на Авито: 8 советов для старта

А ещё страницы Авито хорошо индексируются в поисковиках. Так что к объявлению стоит относиться как к лендингу. Если подготовите удачное описание с ключевыми словами, вложитесь в продвижение и на объявление будет хороший отклик, его будут находить уже не только на Авито, но и через Яндекс.

4. Прикрепляйте в объявления фото мастеров

Я советую использовать в объявлениях только оригинальные фотографии, в идеале — с людьми. У моих клиентов в последнее время лучше всего работает фото с одним из сотрудников компании:

Как развивать бизнес по ремонту на Авито: 8 советов для старта

Тестируйте разные варианты: можно попробовать сфотографировать мастеров прямо за работой или сделать постановочный кадр. Необязательно пользоваться профессиональной камерой, для старта на Авито хватит фото с любого телефона.

5. Ставьте минимальную, но реалистичную цену

Указывайте в объявлении минимально возможную, но честную цену. Скорее всего в реальной задаче услуга обойдётся дороже, но небольшая цена привлекает внимание в результатах поиска и обеспечивает трафик на объявления.

Ещё низкая цена — способ защититься от вопросов клиентов о скидках. Если потенциальный заказчик начнёт разговор с торга, то менеджер сразу может ответить, что в объявлении уже стоит минимальная цена и ниже она не опустится. Так получается сразу закрывать вопрос.

Когда у нас много заказов, например летом, мы можете поднять цену на услуги в объявлениях. Это позволяет отсекать часть обращений и контролировать загрузку бригад.

6. Выбирайте услуги продвижения отдельно для каждого объявления

Мой клиент ежемесячно тратит 40 000 — 60 000 ₽ на услуги продвижения на Авито. Они нужны, чтобы объявления чаще появлялись в топе результатов поиска и в рекомендациях. Несколько лет назад бывало и больше — до 100 000 ₽ в месяц. Сейчас объявления продвигаем не так активно, потому что развиваются другие каналы привлечения клиентов — от рекомендаций до контекстной рекламы.

Услуги продвижения отличаются по силе и длительности. Советую не подключать один и тот же вариант на все объявления, а выбирать индивидуально. Что-то может хорошо сработать для одного объявления, но не подойти в других обстоятельствах.

Например, чтобы объявление по ремонту квартир держалось в топе результатов поиска по Санкт-Петербургу, мы регулярно покупаем краткосрочные услуги, в частности «до 10 раз больше просмотров на 1 день» (по старой системе продвижения). В сфере ремонта много конкурентов, все регулярно что-то публикуют и продвигают, поэтому важно почаще поднимать предложения.

А для объявления о приёмке квартир обычно покупаем более длительную услугу — «до 10 раз больше просмотров на 7 дней». (по старой системе продвижения). Его не нужно каждый день поднимать в результатах поиска: оно дольше держится в топе, так как в этой сфере ниже конкуренция. Плюс оно и так получает трафик, потому что попало на первую страницу результатов Яндекс.

7. В первую очередь следите за звонками — сообщения чаще пишут те, кто пока не готов сделать заказ

Прежде всего работайте со звонками и обращениями в мессенджеры. Это осознанное решение: в чат Авито обычно пишут не те клиенты, кто готов заказать, а те, кто хочет уточнить детали предложения и цену, поторговаться.

Новичкам, конечно, советую внимательно относиться и к звонкам, и к сообщениям. Но имейте в виду: если потенциальный заказчик решился позвонить, значит, он уже настроен довольно серьёзно. Написать гораздо легче, сообщение ни к чему не обязывает.

8. Используйте отдельный номер, чтобы считать, сколько клиентов пришло с Авито

Чтобы знать, откуда звонит клиент, мы используем коллтрекинг. Это значит, что на сайте один номер телефона, на Авито — другой, в соцсетях — третий. Менеджер продаж видит, откуда поступил звонок, и фиксирует это в таблице.

А если нужна консультация специалистов или лидогенерация для бизнеса, смело обращайся к нам в 2DAY 👇

Мои личные контакты:

Telegram: @antondukan

WhatsApp: +7 (928) 131-32-75

Контакты агентства:

Telegram-канал:

Сайт:

1616
2 комментария

Отличная статья. Особенно с фото зашло прям. Действительно многим проще взять фотографии просто из интернета . Да и вообще к Авито относятся многие коммерсанты вообще не серьезно

Ответить

Вы предоставляете подробный текст о том, как эффективно использовать платформу Авито для продвижения услуг. Он охватывает широкий спектр тем: от создания привлекательной рекламы до улучшения стратегий продвижения. Молодец, друг мой.

Ответить