Схема, которую мы используем сейчас в доставке, появилась в прошлом году после посещения Кремниевой долины: мы запустили собственное приложение, где клиенты оформляют заказы, которые собирают продавцы в ближайшем магазине — последняя миля в этой схеме становится короткой и стоит относительно недорого.
Пилотный проект мы запустили вместе с Gett, но, имея одного партнера, сложно управлять ресурсами — так, например, у Gett нет пеших курьеров, а в центре Москвы сложно работать курьерам на автомобиле. Мы привлекли к доставке также Яндекс и Net-Fi, и в этой схеме, работая с тремя партнерами, планируем двигаться дальше. При этом со всеми партнерами мы интегрировались по API — это быстро и удобно.
Что важно для нас? Что даже при росте нагрузки — а если до пандемии мы доставляли порядка 900 заказов в сутки, то в начале мая этот показатель был уже на уровне 10 000 — net-fi сохраняет высокое качество сервиса, причем все курьеры обеспечены масками, перчатками, санитайзерами. И это лучший показатель качества — мы уверены, что от момента размещения заказа до его получения клиентом все будет в порядке.
Доставку называют одной из главных тем 2020, и что точно изменилось во время пандемии, так это логистика. Ребята, покажите хоть как ваша программа выглядит?