Редизайн главной страницы Яндекса. Спокойно, это просто концепт, но это не точно
Редизайн главной страницы Яндекса. Спокойно, это просто концепт, но это не точно
1111

Карточки Яндекс.Дзен соединяются в блоках и сливаются с контекстной рекламой. Во время скролинга, сложно понять где статья, а где реклама

Вы не поняли. Яндекс всю жизнь движется от максимального визуального отделения рекламы и контента до полного слияния рекламы и контента. Они делают это не просто сознательно, а делают это на основании метрик эффективности такой рекламы, которую не отличить от контента. Они на этой рекламе зарабатывают миллиарды, поэтому срать они хотели на морально-этические нормы, принципы и здравый смысл. Яндекс - это одна большая реклама. Они взрастили этого монстра и он и сожрал с говном. Теперь всем рулит реклама и "эффективные менеджеры".

Виджеты на яндексе - вы где были лет 5-10 назад? Яндекс делал ровно то же самое. И не так давно это выпилил.
Проблема в том, что этим пользовалось пару калек. В процентном соотношении от всех посетителей яндекса это были, наверное, сотые доли процента.

2
Ответить

Про рекламу скорее всего все так и есть. Про виджеты, действительно не могу вспомнить, иначе не стал бы собирать этот концепт. Конечно, судя по ссылке виджеты были, что-то вроде той же метрики, но не понимаю, кому нужен был виджет метрики, кроме рекламодателей🤷🏻‍♂️ если бы было что-то для обычных пользователей, тогда можно было спорить и на эту тему тоже

Ответить