Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года

История о том, как нам удалось в 3 раза снизить стоимость лидов на покупку загородной недвижимости, сделать таргетированную рекламу вторым основным каналом продаж компании и удержать такой результат в течение года. Даже во время пандемии!

Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года
66

Спасибо за хороший вопрос! 
Сравнение с другими каналами происходило с помощью двух показателей: 

1. Конверсию в отмененные сделки - как видно из таблицы за 2019 год, этот показатель в среднем держался на уровне 80%. То есть каждая 5 заявка была целевой и доходила до предметного общения по заключению договора о строительстве. Если переводить в цифры - то такая целевая заявка в итоге обходилась в 1200 рублей ( с учетом того, что заявки были по 240 рублей). И если сравнивать с контекстной рекламой - там только лид получается по такой стоимости.

2. Конверсия из заявок в сделку. Также клиент во время сотрудничества сообщал, какие у них максимальные показатели конверсий в покупку и сравнивал с нашими промежуточными показателями:

Самое лучшее направление - доски объявлений давали итоговую конверсию в 2% из заявок в сделку
Канал таргетированной рекламы же давал - 0,5 - 1% , и был как раз на втором месте!

Ответить