За первые два месяца 2020 года мы обновили все предложения по проектам. Соответственно, поменяли креативы, написали новые рекламные тексты и изменили аудитории. Также у застройщика появились новые условия работы с банками, и это позволило создать цепляющие офферы.
Таким образом, эти действия позволили, хоть с низким CTR, получить заявки по почти такой же средней цене , как мы и закрывали весь предыдущий год — 253 рубля. А общее количество лидов — 195 шт.
Написано привлекательно и солидно.
Не могу того же сказать о представленных на фото Проектах домов.
В большинстве фото отсутствуют как класс фундаменты (??).
Ну, а о цокольных этажах говорить не приходится(((
Наконец, не очень верится в качественные (импортные) материалы при таком уровне цен на готовые объекты. Одновременно приходится сомневаться в квалификации рабочих, поскольку при таких ценах зарплата не может быть высокой.
Всё это никак не умаляет заслуг рекламщиков. Но как будут чувствовать клиенты в конце трехлетнего гарантийного срока - не известно.
Хорошие результаты по заявкам. Но, к сожалению, не совсем понятно, как это сравнить с другими каналами. Есть небезосновательное мнение, что заявки из соцсетей очень плохие по качеству.
Спасибо за хороший вопрос!
Сравнение с другими каналами происходило с помощью двух показателей:
1. Конверсию в отмененные сделки - как видно из таблицы за 2019 год, этот показатель в среднем держался на уровне 80%. То есть каждая 5 заявка была целевой и доходила до предметного общения по заключению договора о строительстве. Если переводить в цифры - то такая целевая заявка в итоге обходилась в 1200 рублей ( с учетом того, что заявки были по 240 рублей). И если сравнивать с контекстной рекламой - там только лид получается по такой стоимости.
2. Конверсия из заявок в сделку. Также клиент во время сотрудничества сообщал, какие у них максимальные показатели конверсий в покупку и сравнивал с нашими промежуточными показателями:
Самое лучшее направление - доски объявлений давали итоговую конверсию в 2% из заявок в сделку
Канал таргетированной рекламы же давал - 0,5 - 1% , и был как раз на втором месте!
Хорошая статья! Скажите, а сколько продаж в итоге и есть ли сквозная аналитика? Стоимость не отменённой заявки 1100Р, какой KPI у заказчика на "просто" заявку?
Спасибо!
Точное количество продаж клиент нам не говорил, но сообщал о конверсии в 0,5 - 1% из первоначальных заявок в сделку.
Для сравнения заказчик приводил в пример свой лучший канал продаж - avito, и там итоговая конверсия была 2%. Таргетированная реклама была на втором месте.
KPI на первоначальную заявку был 500 рублей, но когда мы стабильно стали приносить заявки по 200, то затем клиент снизил KPI до 300 рублей.
Дмитрий, здравствуйте! Как бывший маркетолог GutenHaus и куратор данного направления, соглашусь с достижениями Дмитрия и его команды 👍
Однако, хочу отметить что представленные креативы (кроме первых двух), готовили мы самостоятельно, т.к. за нормальный дизайн нужно было бы доплачивать. Надеюсь сейчас с дизайном у Вас получше, без необходимости доплачивать)
Так же стоит отметить что такой низкой стоимости заявки удалось добиться и благодаря высококонверсионным лендингам, над которыми постоянно велась работа.
Валентин, спасибо, что подтверждаете наши слова!
Со своей стороны , соглашусь с вами, что на снижение стоимости заявок также повлияло и качественная подготовка лендингов с вашей стороны!
По поводу же креативов хотел уточнить, что с вашей стороны были подготовлены только последние два примера , остальные были созданы нашей командой.
С дизайном сейчас все хорошо. Мы больше не демпингуем по стоимости наши услуги, поэтому можем позволить подключать качественных специалистов во всех направлениях😉