Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года

История о том, как нам удалось в 3 раза снизить стоимость лидов на покупку загородной недвижимости, сделать таргетированную рекламу вторым основным каналом продаж компании и удержать такой результат в течение года. Даже во время пандемии!

Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года
66

Дмитрий, здравствуйте! Как бывший маркетолог GutenHaus и куратор данного направления, соглашусь с достижениями Дмитрия и его команды 👍

Однако, хочу отметить что представленные креативы (кроме первых двух), готовили мы самостоятельно, т.к. за нормальный дизайн нужно было бы доплачивать. Надеюсь сейчас с дизайном у Вас получше, без необходимости доплачивать)

Так же стоит отметить что такой низкой стоимости заявки удалось добиться и благодаря высококонверсионным лендингам, над которыми постоянно велась работа.

Ответить

Валентин, спасибо, что подтверждаете наши слова! 
Со своей стороны , соглашусь с вами, что на снижение стоимости заявок также повлияло и качественная подготовка лендингов с вашей стороны! 

По поводу же креативов хотел уточнить, что с вашей стороны были подготовлены только последние два примера , остальные были созданы нашей командой. 

С дизайном сейчас все хорошо. Мы больше не демпингуем по стоимости наши услуги, поэтому можем позволить подключать качественных специалистов во всех направлениях😉

Ответить