Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года

История о том, как нам удалось в 3 раза снизить стоимость лидов на покупку загородной недвижимости, сделать таргетированную рекламу вторым основным каналом продаж компании и удержать такой результат в течение года. Даже во время пандемии!

Кейс в сфере загородной недвижимости. Заявки по 240 рублей стабильно в течение года
66

Написано привлекательно и солидно.
Не могу того же сказать о представленных на фото Проектах домов.
В большинстве фото отсутствуют как класс фундаменты (??).
Ну, а о цокольных этажах говорить не приходится(((
Наконец, не очень верится в качественные (импортные) материалы при таком уровне цен на готовые объекты. Одновременно приходится сомневаться в квалификации рабочих, поскольку при таких ценах зарплата не может быть высокой.
Всё это никак не умаляет заслуг рекламщиков. Но как будут чувствовать клиенты в конце трехлетнего гарантийного срока - не известно.

1
Ответить