идея магазина в мессенджере прикольная но тут реализацию вообще не понял.. заходишь в телегу, запускаешь бота, тыкаешь заказать и.. тебя выкидывает на какой-то сайт) ну я могу и сам такого бота сделать за 7 минут и закинуть туда ссылку на свой интернет магазин)
Дмитрий, спасибо за комментарий. Да и нам идея витрины в боте показалась очень крутой. Но на практике оказалось, что простым людям (не гикам) не нужны чат-боты, как таковые. Им нужен быстрый и удобный способ покупки с мобильного. После запуска пилота мы сделали A/B тесты, витрина в чат-боте vs Webview. На Webview конверсия в заказы была выше примерно на 35% а средний чек на 15%. Обратная связь от конечных клиентов была тоже в пользу Webview а не чат-бота. По факту мы используем чат-бот, чтобы оцифровать клиента (создать для него профиль в crm) в который записываем историю заказов, адреса доставки и т.д.. Когда клиент переходит на webview мы авторизуем его по токену и знаем кто-это и подтягиваем данные из профиля, например количество бонусных баллов, прошлый адрес доставки или его телефон. Ему не нужно вводить все это заново. Webview - это продолжение чат-бота. К тому же если клиент не сделал заказ, но вошел в чат-бот, с ним остается возможность коммуникации. Если использовать только Webview (как и в принципе любого сайта), такой возможности нет.
Да это вообще не про тг и инсту ) от магазина в мессенджере там только ссылка в мессенджере на веб-сайт магазина, при этом ещё и сам процесс перехода специально запутали и усложнили. В заголовке, заметке и в позиционировании осознанно вводят в заблуждение, чтобы цену набить.
Тоже не понял про реализацию для клиента, по сути вы кидаете его на мобильный лендос, который ещё и собрать надо в вашей “crm”.
Зашёл в инсту бро бро пицца, нажал на телеграм. Попал в бота, ок. Далее бот переводит меня в вебвью... зачем мне было в бота заходить если по ссылке на минилендинге «в Инстаграм» я попаду туда же .
Ок, нажал заказать в Инстаграм : открылся лендос, добавляю товар (см. Скрин) . На айфонах точно тестили? Там так то нативное дерьмецо от сафари в вебвью.
Случайно закрыл лендос, опять проходить путь с минилендингом , добавленное не сохранилось, где корзина вообще не понятно.
Имхо, быстрее точно не получилось, а если сайт с товарами уже есть?
Илья, спасибо за ваш комментарий. Сначала отвечу на ваш вопрос “Зачем переходить в бот?” При входе клиента в бот, бизнес оцифровывает клиента и получает канал коммуникации - общение с клиентом, рассылки и опросы. Бот используется еще и для авторизации клиента на витрине, это нужно для программ лояльности и других маркетинговых механик. По второму вопросу связанному с интерфейсом передал в отдел разработки, спасибо.
Заголовок вводит в заблуждение. Это обычный "ещё один" сервис для создания интернет-магазинов. Причем очень посредственный. Но к Telegram и Instagram имеет косвенное отношение. К первому зачем-то прикрутили примитивный чат-бот, основная функция которого перекинуть тебя на сайт. А для второго зачем-то усложнили переход на этот самый сайт, добавив прокладку-лендинг для перехода на тот самый примитивный чат-бот, с которого только и перейдешь по ссылке на сайт. И за это, очевидно неконверсионное бабл-подобное, ещё и денег хотят на уровне полноценных платформ для интернет-магазинов.
Лайк 👍 Пожалуйста, сразу напишите в статье что включает в себя "полный набор функций" и что останется в бесплатной после 14 дней пробы. Или бесплатно ничего не будет? ))
идея магазина в мессенджере прикольная но тут реализацию вообще не понял.. заходишь в телегу, запускаешь бота, тыкаешь заказать и.. тебя выкидывает на какой-то сайт) ну я могу и сам такого бота сделать за 7 минут и закинуть туда ссылку на свой интернет магазин)
Дмитрий, спасибо за комментарий.
Да и нам идея витрины в боте показалась очень крутой. Но на практике оказалось, что простым людям (не гикам) не нужны чат-боты, как таковые. Им нужен быстрый и удобный способ покупки с мобильного. После запуска пилота мы сделали A/B тесты, витрина в чат-боте vs Webview. На Webview конверсия в заказы была выше примерно на 35% а средний чек на 15%. Обратная связь от конечных клиентов была тоже в пользу Webview а не чат-бота.
По факту мы используем чат-бот, чтобы оцифровать клиента (создать для него профиль в crm) в который записываем историю заказов, адреса доставки и т.д.. Когда клиент переходит на webview мы авторизуем его по токену и знаем кто-это и подтягиваем данные из профиля, например количество бонусных баллов, прошлый адрес доставки или его телефон. Ему не нужно вводить все это заново. Webview - это продолжение чат-бота. К тому же если клиент не сделал заказ, но вошел в чат-бот, с ним остается возможность коммуникации. Если использовать только Webview (как и в принципе любого сайта), такой возможности нет.
Да это вообще не про тг и инсту ) от магазина в мессенджере там только ссылка в мессенджере на веб-сайт магазина, при этом ещё и сам процесс перехода специально запутали и усложнили. В заголовке, заметке и в позиционировании осознанно вводят в заблуждение, чтобы цену набить.
Тоже не понял про реализацию для клиента, по сути вы кидаете его на мобильный лендос, который ещё и собрать надо в вашей “crm”.
Зашёл в инсту бро бро пицца, нажал на телеграм. Попал в бота, ок. Далее бот переводит меня в вебвью... зачем мне было в бота заходить если по ссылке на минилендинге «в Инстаграм» я попаду туда же .
Ок, нажал заказать в Инстаграм : открылся лендос, добавляю товар (см. Скрин) . На айфонах точно тестили? Там так то нативное дерьмецо от сафари в вебвью.
Случайно закрыл лендос, опять проходить путь с минилендингом , добавленное не сохранилось, где корзина вообще не понятно.
Имхо, быстрее точно не получилось, а если сайт с товарами уже есть?
Илья, спасибо за ваш комментарий. Сначала отвечу на ваш вопрос “Зачем переходить в бот?” При входе клиента в бот, бизнес оцифровывает клиента и получает канал коммуникации - общение с клиентом, рассылки и опросы. Бот используется еще и для авторизации клиента на витрине, это нужно для программ лояльности и других маркетинговых механик. По второму вопросу связанному с интерфейсом передал в отдел разработки, спасибо.
Заголовок вводит в заблуждение. Это обычный "ещё один" сервис для создания интернет-магазинов. Причем очень посредственный. Но к Telegram и Instagram имеет косвенное отношение. К первому зачем-то прикрутили примитивный чат-бот, основная функция которого перекинуть тебя на сайт. А для второго зачем-то усложнили переход на этот самый сайт, добавив прокладку-лендинг для перехода на тот самый примитивный чат-бот, с которого только и перейдешь по ссылке на сайт. И за это, очевидно неконверсионное бабл-подобное, ещё и денег хотят на уровне полноценных платформ для интернет-магазинов.
Лайк 👍
Пожалуйста, сразу напишите в статье что включает в себя "полный набор функций" и что останется в бесплатной после 14 дней пробы. Или бесплатно ничего не будет? ))