Бывает, что пользователь добавил товар в корзину, но решил отложить покупку. В следующий раз зашел в приложение, а товар закончился. О таких изменениях стоит предупреждать еще в корзине или даже раньше. Например, указывать количество остатков товара в карточке, а в корзине сообщать о том, что товар уже кто-то купил. Мы отлавливаем такие нюансы при переходе из корзины в чекаут.
Спасибо за детальный разбор. Хочу добавить наболевшего по нашему опыту. В IMSHOP.IO делаем приложения для ритейла.
Добавлю еще из опыта распространенные ошибки в мобильном чекауте:
1) Невозможность выбрать ближайший магазин/ПВЗ с учетом геолокации
2) Не указывать доступна ли примерка в конкретном ПВЗ/службе доставки
3) Игнорировать выбор доставок внутри Apple Pay (да так можно) На картинке с Farfetch как раз так, только он заблюрен)
4) Не сохранять адрес для следующего заказа
5) Не давать списать/накопить баллы лояльности перед чекаутом
Для всех кому интересна мобильная коммерция предлагаю почитать еще и наш кейс на примере Vassa&Co. Поможет составить более полную картину
Блин, ребят, технически вы все правильно пишите про 12сториз «мы реализовали» — вы программировали, но проектировали и делали UI мы в genue.ru и было бы честно сослаться.
И 12 сториз занимает у вас половину примеров
Добавили в тот же абзац про вас.
Вообще, Baymard Institute – бриллиантовый кладезь рисёрчей в eCommerce. Всем, кто задействован в разработке хоть сколько значимых eCommerce проектов, крайне рекомендую данный источник.
Статьи, которые находятся в бесплатном доступе в их блоге, отражают немало инсайтов, доступных в Baymard Premium. Ну и инвестиция в сам Baymard Premium 100% окупится.
Но в последнем варианте с ApplePay чекаут есть(просто заблюрен)
=) и он в случае необходимости изменения способов доставки/адреса и оплаты менее удобен, чем пошаговые варианты в сервисах, например.
Так же стоит заметить, что заполненных полей адресов в у большинства пользователей Apple скорее всего нет. Опять же нет понимания поддержки различных способов доставки(как у ApplePay с самовывозом?)
ApplePay = предзаполненный чекаут с предвыбранной картой и кнопкой оплатить.
При оплате через Apple Pay, если адрес доставки не заполнен, Apple попросит добавить контактную информацию. По факту вы правы, это чекаут с предзаполненными данными, но для пользователя выглядит так, будто его вовсе нет.
Способ доставки также можно выбрать через Apple Pay, но в примере с Farfetch все проще — у них он один, экспресс-доставка.
Заблюрили оплату через Apple Pay, так как много личных данных подтягивает, не хотели ими делится) Немного поправили картинку, побольше поля открыли.
Спасибо за интересный материал и кейсы
"Отказываются завершить заказ 28% покупателей, если для этого нужно создать аккаунт"
Уточните, цифра 28% посчитана в рамках внедрения на 12storeez или взята откуда-то извне? Если извне, то
1) откуда?
2) замерили ли эффект внедрения на 12storeez и сколько он составил?