Кейс: Партнерская сеть для продажи продуктов B2B услуг

Для чего нужна партнерская сеть? Как ее развить и обеспечить себя продажами, тем самым диверсифицировав свой бизнес? В каких случаях стоит задуматься о её развитии и с чего начать? Об этом очень подробно в кейсе.

Кейс: Партнерская сеть для продажи продуктов B2B услуг
66
55

Работаю менеджером партнёрской сети, был опыт в 3 компаниях. Нюансы:

1. Рекомендуя вас, партнёр рискует своей репутацией и своими отношениями с клиентом. Так что большой плюс - если у вас хорошая репутация (есть отзывы в частности). особенно это касается западных партнёров - для них это важно. Другой вариант - если вы с партнером знаете друг друга лично

2. Эффективный партнёр - тот, кто контактирует с клиентом за один или два этапа до того, как у клиента появилась потребность в ваших услугах. Например, если вы дизайнер интерьера, хороший партнёр это риелтор

3. Хороший партнёр зачастую ваш конкурент - если вы таргетолог, то вполне возможно другой таргетолог передаст заказ вам, если у него не будет времени на него или чек будет слишком маленьким

4. Идеально, если партнёрство с вами помогает партнеру решать собственные задачи. Например, я сейчас занимаюсь налогообложением при сделках с недвижимостью, наши партнёры риелторы. Мы не только делимся с ними процентом, но и помогаем закрыть потребность их клиентов в налогах, и благодаря этому с большей вероятностью закрыть клиента на сделку

1
Ответить

5. Один из способов поиска партнёров - вакансии на сайтах с работой, но здесь важно, чтобы партнёр действительно зарабатывал

Либо во время звонка нужно правильно доносить информацию о выгодах, если главная мотивация для партнёра не процент, а что-то другое

1
Ответить

спасибо за супер дополнения )

Ответить