Кейс: Партнерская сеть для продажи продуктов B2B услуг

Для чего нужна партнерская сеть? Как ее развить и обеспечить себя продажами, тем самым диверсифицировав свой бизнес? В каких случаях стоит задуматься о её развитии и с чего начать? Об этом очень подробно в кейсе.

Кейс: Партнерская сеть для продажи продуктов B2B услуг

Первый и самый важный шаг. Ответить на 3 принципиально важных вопроса. На каких условиях я готов сотрудничать? В чем выгода сотрудничества со мной для агента? Кто может быть моим агентом? Привожу вам пример на нашем клиенте:

Даниил; ниша: Продажа сертификации товарного знака.

Кейс: Партнерская сеть для продажи продуктов B2B услуг

1) "На каких условиях я готов сотрудничать?"- Я готов сотрудничать на условиях предоставления процента от продаж за каждую успешную сертификацию товарного знака. Условия включают прозрачные договоренности по срокам выполнения работ, качественное обслуживание и поддержку на всех этапах сертификации

2) "В чем выгода сотрудничества со мной для агента?"- Сотрудничество со мной выгодно агентам, так как я предлагаю процент от продаж, что стимулирует их к активной работе. Кроме того, я являюсь уверенным подрядчиком, который упрощает процесс сертификации товарного знака, обеспечивая высокое качество услуг и минимизируя риски для клиентов.;

3)"Кто может быть моим агентом?" Моими агентами могут быть наставники по Wildberries (WB) и те, кто оказывает услуги по WB. Эти специалисты уже имеют опыт работы с клиентами, которым важно качественно и быстро сертифицировать товарные знаки для успешной продажи на платформе.

Выделяем два сегмента:

1.Наставник по WB, который помогает предпринимателям выходить на платформу и продавать свои товары. Сотрудничество с ним позволило его клиентам быстро и качественно сертифицировать товарные знаки, что повысило их доверие и лояльность.

2. Агентство, оказывающее услуги по выходу на WB. Сотрудничество с ними обеспечило стабильный поток заказов на сертификацию товарных знаков, что упростило процесс для их клиентов и повысило их конкурентоспособность на платформе.Таким образом, мы понимаем, что наше предложение будет выгодно людям, которым важно для своих клиентов осуществить качественную сертификацию товарного знака. Мы предлагаем процент от продаж и уверенного подрядчика, который упрощает весь процесс.

Второй шаг. Где найти нашу ЦА? И с помощью чего?

Мы зачастую используем сегменто таргет и парсим базы с социальных сетей, так же у нас есть свои готовые базы по разным нишам.

Третий шаг. Сделать оффер, что бы собрать потенциально заинтересованных лиц.

Что лучше всего работает? Идентификация ( к примеру задаем вопрос: Привет, ты наставник по ВБ?) - Выгода ( Что вы даете человеку? ) - С помощью чего и сроки - CTA на консультацию, обсуждению стратегии, презентацию компании

Четвертый шаг. Выбрать канал трафика через который будем собирать лидов в воронку (прозвон, рассылка, вк, директ, посевы)

Зачем вообще нужна партнерская сеть? И в чем ее минусы? Начнем с плюсов:

+ Не нужно тратить деньги на содержание

+ Лид нам достается от них за бесплатно и без рисков

+ У нас может быть плохо с продажами, а у них хорошо

Минусы?

- Их нельзя контролировать

- Полностью надееться только на этот источник нельзя

- Нужно провести большую работу для создания такой армии

Всем благ, жду поддержки и вопросов в комментариях)

66
55
21 комментарий

А вот это интересно)) 🤔 спасибо

1

Особенно для маркетологов, что бы перестать самим продавать )

2

Работаю менеджером партнёрской сети, был опыт в 3 компаниях. Нюансы:

1. Рекомендуя вас, партнёр рискует своей репутацией и своими отношениями с клиентом. Так что большой плюс - если у вас хорошая репутация (есть отзывы в частности). особенно это касается западных партнёров - для них это важно. Другой вариант - если вы с партнером знаете друг друга лично

2. Эффективный партнёр - тот, кто контактирует с клиентом за один или два этапа до того, как у клиента появилась потребность в ваших услугах. Например, если вы дизайнер интерьера, хороший партнёр это риелтор

3. Хороший партнёр зачастую ваш конкурент - если вы таргетолог, то вполне возможно другой таргетолог передаст заказ вам, если у него не будет времени на него или чек будет слишком маленьким

4. Идеально, если партнёрство с вами помогает партнеру решать собственные задачи. Например, я сейчас занимаюсь налогообложением при сделках с недвижимостью, наши партнёры риелторы. Мы не только делимся с ними процентом, но и помогаем закрыть потребность их клиентов в налогах, и благодаря этому с большей вероятностью закрыть клиента на сделку

1

5. Один из способов поиска партнёров - вакансии на сайтах с работой, но здесь важно, чтобы партнёр действительно зарабатывал

Либо во время звонка нужно правильно доносить информацию о выгодах, если главная мотивация для партнёра не процент, а что-то другое

1

спасибо за супер дополнения )