Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Пробовала пользоваться разными удаленными консультантами. Честно говоря, такое себе :( Это всё ещё не заменяет личную беседу с продавцом. Человеку всё ещё нужен живой человек

Ответить

Личное общение действительно невозможно полностью заменить. Опять же, важно понимать, что цифровизация дополняет, а не заменяет традиционные методы. И тут омниканальность помогает сохранить и традиционные точки касания, такие как личные беседы, и цифровые взаимодействия, чтобы они дополняли друг друга.

Ответить