Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

Сложилось впечатление, что цифровизация касается только возрастного диапазона 20-30 лет…
Не теряется ли потенциальный сегмент 35+ лет?

Ответить