Личный бренд: почему важно уметь выстраивать коммуникацию с людьми

У меня сейчас помимо семьи, которая всегда остается на первом месте, писательства и общественной деятельности успешно развиваются несколько бизнесов. Я научилась успешно совмещать все грани моей деятельности и готова поделиться с вами.

Личный бренд: почему важно уметь выстраивать коммуникацию с людьми

Приветствую всех! Я — Диана Ходаковская, председатель Автономной Некоммерческой Организации «Центр семьеведения и управления домом».

Диана Ходаковская
Автор проекта и книги «Дом как маленькое государство»

А еще я автор проекта и книги «Дом как маленькое государство».

Бизнес и общение

До написания книги когда-то давно я, как и многие, пыталась найти свой путь в малом бизнесе. Я пробовала открывать небольшой салон красоты, потом выпускать журнал. Были попытки создания собственного ателье. Но в итоге остановилась на «пенсионном» варианте бизнеса — управлении личной и коммерческой недвижимостью.

Пройдя через все эти открытия и закрытия, я четко усвоила одно простое правило – люди покупают у людей. Хорошо это или плохо, но это правило действует, и это факт. И как бы нам ни хотелось, чтобы продукт или услуга говорили сами за себя, нам придется делать это за них, чтобы кто-то захотел с ними познакомиться и купить.

Коммуникация сегодня как базовый навык побеждает все, выигрывает гонку за человеческое внимание. И поэтому ею также важно управлять, и ее использование должно быть максимально эффективным.

Это не значит меркантильно выбирать окружение или бездумно подстраиваться под ToV собеседника, поступаться своими принципами, нет. Это значит быть всегда внимательными ко всем окружающим людям, слышать их, интересоваться мыслями (когда это уместно).

Если посмотреть шире, то все, что нас окружает или каким-то образом появляется в нашей жизни, непременно связано с общением. Форма этой коммуникации может быть совершенно разной, но без нее не получится качественно соприкасаться с этим миром. Таково устройство нашего общества.

Заходите в мой телеграм-канал! Там публикую много полезной информации о ведении быта и выстраивании отношений.

Личный бренд: почему важно уметь выстраивать коммуникацию с людьми

Кому нужен личный бренд и роль общения в его построении

Главный субъект и объект коммуникации – человек. Мы действительно покупаем у людей, спрашиваем совета, работаем, увлекаемся. У нас у всех в большей или меньшей степени есть потребность в общении. В такой ситуации личный бренд играет важную роль, если хочешь что-то рассказать миру, то придется сделать это самому.

Для меня это стало тоже отдельным полем для исследования себя. Для многих ты можешь стать отражением своих заслуг и дипломов, когда личный бренд формируется на понятных другим ярлыках и сухих фактах. Мне этого было мало. Да и как уместить в одно предложение все свое позиционирование, если жизнь куда только не забрасывала любопытный ум?

Личный бренд может быть у человека и семьи, определенный образ может быть и у бизнеса. И это такая частичка «глобальной стройки», отдельный блок работ и отдельное министерство (об умении презентовать себя я пишу в своей книжке, и в ней все поделено на разделы — министерства).

Кажется, что некоторые люди рождены со знанием, как выгодно подать себя. Кому-то это дается легче, кому-то сложнее, но грамотно представлять себя и производить желаемое впечатление всегда можно научиться. Не просто так министерство внешних связей стало завершающей главой моей почти 600-страничной книги.

Понятие личный брендинг стало модным в последние десять лет, но существует оно столько же, сколько есть общество. Даже если вы еще не считаете себя брендом, все равно уже им являетесь. У вас есть свое я, жизненная позиция, видение развития, хочу/ не хочу, свои цели и идеи, манера общения, стиль в одежде. Вы уже сталкивались с вопросом хорошей репутации, «продажи» своего «продукта», то есть себя — это экзамены, собеседования, свидания и даже празднование Нового года у друзей, когда в гостях есть люди, с которыми вы не были ранее знакомы.

Вы продвигаете себя и, даже если не называете это так, свой бренд, везде и всегда — в университете, на работе и в личной жизни. Мы все, так или иначе, стараемся пользоваться своими сильными сторонами, чтобы искать собственный путь в жизни и производить впечатление на окружающих. Но до тех пор, пока вы не занимаетесь этим продуманно и системно, это не будет достаточно эффективно. Добавив анализ, структуру и план можно добиться прекрасных результатов, извлечь максимальную пользу.

А на моем youtube-канале я поделилась информацией о том, как найти свое предназначение в жизни.

Если вы вдруг стоите сейчас перед такой же задачей осознания и формирования своего бренда, то ответы на простых три вопроса помогут начать:

  • Как меня воспринимают сейчас?
  • Как я хочу, чтобы меня воспринимали?
  • Что для этого нужно сделать?

Но споткнуться можно уже на первом вопросе. Важно понять, соответствует ли тот образ, который, как вам кажется, вы посылаете миру, тому, как на самом деле вас воспринимают другие люди.

Возьмем меня как пример. У меня эти два мира сошлись не сразу, потребовалось время, чтобы самой себе ответить на вопрос о том, как же лично я себя ощущаю и хочу, чтобы меня воспринимали. Кто такая для мира Диана Ходаковская?

Сегодня я вряд ли представлюсь бывшей моделью или телеведущей, при том, что опыт это богатейший, очень полезный, и который я точно повторила бы, снова встав перед тем выбором. Но это уже не так актуально для меня, и сейчас моя область интересов и род занятий изменились.

Сегодня роль писателя, жены и мамы, транслятора семейных ценностей и устоев, «собирателя» семейного быта и просто счастливой женщины мне намного ближе. И именно вокруг этого теплого, уютного ядра выстраиваются мои сети и круги общения, выбор проектов, мечты.

Когда я решила написать книгу о доме и семье, я, конечно же, изменила и самопрезентацию миру. Я представила в книге дом как государство с министерствами, каждое из которых отвечает за свою область управления бытом и жизнью.

И мне важно было донести до людей свои ценности и идеи, объяснить, почему родилась книга, которая задумывалась как современная актуальная версия домостроя, какие в ее основу легли знания и опыт.

Считаю, что важно не распыляться, не путать людей, а транслировать собирательный образ с одной главной линией. Как хвойное дерево, которое сильный, прямой ствол всегда устремляет ввысь, вперед, и постепенно обрастает ветками-направлениями на разных уровнях своей жизни. Отличная метафора, ведь вечнозеленое растение связывается с семейным древом. Вот так, порой неожиданно рождаются образы, которые тоже можно использовать и при формировании личного бренда и при донастройке взаимодействия с окружающим миром.

Личный бренд: почему важно уметь выстраивать коммуникацию с людьми

Больше полезных материалов вы можете найти в моих социальных сетях и мессенджерах VK, Telegram, Youtube, а также платформах vc.ru, babyblog.ru и дзен. А книга «Дом как маленькое государство» даст ответ на многие жизненные вопросы. Книга доступна к покупке в печатном и в аудиоформате.

Расскажите про ваш личный бренд и позиционирование, приходилось ли задумываться над этим?

Личный бренд: почему важно уметь выстраивать коммуникацию с людьми

Редакция PRslon

1111
5 комментариев

личный бренд - важная история особенно для тех, кто хочет продавать и быть успешным. Но при чем тут дом и уют?

1

кому нужна коммуникация если есть интернет и соцсети?

1

Ну. если не умеешь объяснять, не станешь успешным - это тупик. Люди покупают у людей, им важно видеть на другой стороне реального человека с эмоциями и определенной позицией. С которой можно поспорить, согласиться или развить. Никто не хочет покупать и тратить свои кровные на бездушную машину. Вот почему идея ИИ и продаж - утопична. Эмоции - вот что движет человеком. Заставляет тратить деньги и, конечно, обменивать их на блага.

1

Слушайте, как вы мне внезапно "зашли". Книгу куплю в электронном виде обязательно. Вы очень круто все выстраиваете, говорю как пиарщик. Мне нравятся ваши посылы, сайт у книги крутой и просто какое-то у меня совпадение с вами по ценностям.

1

да это и просто нужно для уверенности в себе) а она многое решает. Между прочим и книга ваша была мной прочиатна, невероятная🔥

1