[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u043e\u0439_\u043a\u043e\u0432\u0440\u0438\u043a","alfakover"], "comments": 45, "likes": 14, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14437", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
5 085

«Мой коврик» — онлайн-конструктор ковров

Сегодня в рубрике «Стартапы» — конструктор «Мой коврик», с помощью которого можно продавать ковры, сделанные на заказ. Передаем микрофон.

Меня зовут Артём, мне 29 лет, живу в Москве. С 18 лет запустил три проекта, все не виртуальные: это полиграфическое флокирование, хранение вещей и антибликовые наторпедники. Выручки хватало на жизнь, но по-настоящему масштабные проекты сделать не получалось.

Последние три года я занимаюсь производством брендированных ковров для магазинов, бутиков, отелей и так далее. Печатаем как самые дешевые коврики для промо, так и дорогие: есть оборудование для цветной печати по коврам. У нас два офиса, в Москве и Петербурге, и сеть партнеров по России. С 2015 года основной рынок сбыта стал сжиматься, и мы с партнером стали думать, куда двигаться с нашими производственными возможностями.

Изучение рынка показало, что в России нет игрока, который бы комплексно производил широкую линейку ковров бытового назначения: от «прикольных» и придверных до больших, дизайнерских. Почти все импортное. Нет поставщиков с гибкой моделью, которые занимаются только коврами и способны закрывать потребности в любом ценовом диапазоне, динамично меняя коллекции принтов.

Мы решили сделать облачный скрипт, позволяющий подгружать на сайт разместившего его партнера разные категории нашего ассортимента, настраивать цены. Первой ласточкой грандиозного замысла стал конструктор «Мой коврик», работающий именно так.

Партнер размещает у себя модуль конструктора, а мы берем на себя ведение заказа, производство ковра и доставку. При этом партнеру предоставляется полная статистика. Среди партнеров я вижу магазины подарков, дрогери, магазины домашних товаров и печатные салоны. Все в онлайне, разумеется.

Параллельно мы начали формировать первую коллекцию бытовых и прикольных ковриков, которые продаем оптом. Получается эффект синергии с конструктором.

Работа по конструктору и сувенирно-бытовому направлению была начата в октябре. Наш сайт далек от идеала, как, наверное, и код конструктора. Буду очень рад все замечаниям и советам по нашему стартапу.

#Стартапы #мой_коврик #alfakover

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления