Тем не менее, мы предполагаем, что наши результаты лучше, чем покажет рынок в целом, что будет означать, что нам удалось увеличить долю рынка во втором квартале. Мы видим причину в том, что мы постоянно стремимся повысить рентабельность маркетинговых инвестиций наших клиентов.
Благодаря росту доли performance-рекламы (около 70%), диверсификации и росту базы рекламодателей, в том числе за счет малого и среднего бизнеса, и расширению рекламной сети мы смогли компенсировать влияние неблагоприятных факторов, связанных с текущей ситуацией.
Индустрия компьютерных игр одна из самых крупных в цифровой экономике и это не только развлечения https://is.gd/FaVuJK молодцы что влезли. При правильной стратегии, скоро игры могут стать основным доходом.
У меня вообще первая мысль была кто в это играет у них
На самом деле, падение показателей по рекламе - это лучший индикатор развития продажи контента в Рунете.
У буржуев за последнее время бьются все рекорды по доходам от рекламы в сети (притом, что реальная торговля только падает на фоне резкого снижения доходов потребителя). Почему? Куча народов сидела на карантине и втыкала всяческие Нетфликсы. И именно реклама контента тянула потребрынок в сети вверх.
У нас весь контент с торрентов. Реклама реальных офлайн-товаров не вывозит, ессно. Хорошо хоть онлайн-игры и обучение это компенсируют.
Сорян за кэпство, но мож кто этого не понимает в полной мере.
Комментарий недоступен
Дипломами маркетологов после трехмесячных курсов?
Надо электромобиль выпустить, хотя бы виртуальный
ну на данном этапе развития выручки это не добавит.