Отчёт Mail.ru Group за квартал: выручка выросла на 25,5% — от рекламы упала на 5,2%, но в плюсе учебные сервисы и игры

Mail.ru Group опубликовала финансовые результаты по МСФО за второй квартал 2020 года.

Отчёт Mail.ru Group за квартал: выручка выросла на 25,5% — от рекламы упала на 5,2%, но в плюсе учебные сервисы и игры
77

На самом деле, падение показателей по рекламе - это лучший индикатор развития продажи контента в Рунете.

У буржуев за последнее время бьются все рекорды по доходам от рекламы в сети (притом, что реальная торговля только падает на фоне резкого снижения доходов потребителя). Почему? Куча народов сидела на карантине и втыкала всяческие Нетфликсы. И именно реклама контента тянула потребрынок в сети вверх.

У нас весь контент с торрентов. Реклама реальных офлайн-товаров не вывозит, ессно. Хорошо хоть онлайн-игры и обучение это компенсируют.

Сорян за кэпство, но мож кто этого не понимает в полной мере.

1
Ответить