На самом деле, падение показателей по рекламе - это лучший индикатор развития продажи контента в Рунете.
У буржуев за последнее время бьются все рекорды по доходам от рекламы в сети (притом, что реальная торговля только падает на фоне резкого снижения доходов потребителя). Почему? Куча народов сидела на карантине и втыкала всяческие Нетфликсы. И именно реклама контента тянула потребрынок в сети вверх.
У нас весь контент с торрентов. Реклама реальных офлайн-товаров не вывозит, ессно. Хорошо хоть онлайн-игры и обучение это компенсируют.
Сорян за кэпство, но мож кто этого не понимает в полной мере.
На самом деле, падение показателей по рекламе - это лучший индикатор развития продажи контента в Рунете.
У буржуев за последнее время бьются все рекорды по доходам от рекламы в сети (притом, что реальная торговля только падает на фоне резкого снижения доходов потребителя). Почему? Куча народов сидела на карантине и втыкала всяческие Нетфликсы. И именно реклама контента тянула потребрынок в сети вверх.
У нас весь контент с торрентов. Реклама реальных офлайн-товаров не вывозит, ессно. Хорошо хоть онлайн-игры и обучение это компенсируют.
Сорян за кэпство, но мож кто этого не понимает в полной мере.