Все [в докризисное время] зажрались уже, стали такими добрыми, хорошими. Какая-то здоровая агрессивность пропала. Все стали нанимать сотрудников бездумно, никчёмных людей, которые просто перекладывают что-то и ксерят бумагу.
Потому что «я же директор, как же я буду ксерить?» А потом, мне нужна секретарша, чтобы она мне делала звонки. Я вот вообще трёх секретарш завёл. А потом ещё оказался нужен человек, который будет ходить по магазинам и смотреть, как наша продукция расставлена там, и будет нам вешать лапшу на уши.
И всё, началось — уже 200, 250 человек ходит по магазинам, смотрят, как продукция расставлена. А потом ты проверяешь — никто ничего на самом деле не делает. И вот сейчас всех этих людей в кризис начало выбрасывать на улицу. И компании стали более эффективными.
Трубников крутой мужик, обязательно посмотрите его интервью для РБК про «Natura Siberica» и «рецепты бабушки Агафьи». И маркетологам своим покажите.
Я отправил этот ролик всем своим друзьям, у которых есть свой бизнес и бардак в голове.
Нехороший человек этот Трубников, и держит он людей за дураков, из за таких как он до сих пор приходится закупаться шампунями без SLS на хербе
100%
Типичный пройдоха. В юности учиться не хотел, мечтал воровать. Вот и нашёл себе применение в государстве воров и пройдох. Косит под шамана. Явно кем то крышуем. Такие в российском паханате в цене, ибо привычно лукавят и не претендуют занять место куратора.
Дай бог, чтобы люди были людьми. :)
Не надо этих маркетологов и бизнесменов...
Легенды не читаю, но их шампунь пахнет настоящей облепихой, например, а не "полностью идентичным натуральному" продуктом. И крем для бритья лучше всяких нивей.