Крутые ребята с интересной историей!
Отрабатывать возражения в статье, знакомить аудиторию с внутренними процессами и делиться факапами: рассказываю, как и зачем бизнесу работать с контентом
Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.
Концепция метаболизма в архитектуре просуществовала всего десять лет и в основном осталась на чертежах.
Закрытые госучреждения и посольства, медосмотры и месяцы ожидания документов: такой представляется эмиграция во время пандемии. Как это происходит на самом деле и чем отличается от переезда в «мирное» время — в трёх монологах.
Создатели сервиса по вывозу вещей мечтали запустить полезный проект, в котором все сотрудники были бы равны. На старте он окупился за неделю — но затем влез в споры, долги и развалился на несколько частей.
Как работает и сколько зарабатывает Дед Мороз, который ни разу не давал объявлений и рекламы.
Владельцы хостела, спортклуба, швейной мастерской и кафе — о том, как живут после кризиса, что будут делать перед следующим или почему не планируют к нему готовиться.
У предпринимателя Ильи Пухова большие планы: ему готовы дать $100 тысяч инвестиций, хотя проект запустился в июле 2020 года, осенью он собирается подавать заявку в Y Combinator.
Компания три года работала «в стол» — придумывала технологию и изобретала новый материал. Теперь она вышла на американский рынок — и основатели Вячеслав Солоницын и Дмитрий Стародубцев поделились подробностями.