Захотите поделиться (если увидите в этом пользу), обращайтесь!
Выбор в любом случае сложен, я и не говорю, что он прост. Тема этого поста не в призыве к риску, а в призыве не бояться делиться своими провалами и воспринимать их как нормальную часть предпринимательского пути.
Не поняла ваш вопрос: блог можно вести в СМИ, а можно у себя на сайте или в соцсетях.
Это так, да. И я ни в коем случае не пытаюсь осудить предпринимателей, которые опасаются резких движений. Но факт остается фактом: риск может как разрушить, так и вывести на другой уровень.
Вот она, сила нетворкинга
Согласна. Контент-маркетинг в целом не даёт точных результатов
Не понимаю, на каком основании вы уверены, что так хорошо знаете аудиторию и понимаете уместность?
Я отлично знаю аудиторию и редакцию, в которой работала, поэтому позволяю себе «говорить за всех». Кстати, знаю и тех, кто ведёт здесь блоги Сбера, Мегафона и МТС, а также причины, по которым многие их статьи не взлетают. Ваши же пассажи неуместны.
вы пришли на vc, где аудитория именно так и выражается. Это не "стыдливое прикрытие англицизмами", а стиль речи, принятый в околобизнесовых кругах)
У многих знакомых предпринимателей та же проблема: одни подрядчики ушли в закат, другие по полжизни доделывают начатое