Вы не поверите...

Но на большинстве проектов 82% людей не скроллят дальше первого экрана, а принимают решение сразу.

Вы можете проверить, так ли это на вашем сайте или нет, в Яндекс Метрике (например: Поведение - Карта скроллинга).

А это означает, что если вы хотите увеличить конверсию вашего сайта, то начинать изменения и проводить A/B тесты нужно в первую очередь на первом экране. Поэтому откройте ваш сайт, представьте, что вы потенциальный клиент, и проверьте:

• Понятно ли ваше предложение для клиента;

• Понятно ли клиенту, что нужно сделать на сайте и для чего;

• Указаны ли все ключевые преимущества и важная информация;

• Не устарел ли ваш дизайн;

• Не перегружен ли экран элементами и текстом.

P.S. решил протестировать в посте кликбейтные заголовки. Если осуждаете, то дайте знать в комментариях)

и вот бы на VC квадратные баннеры завезли

Вы не поверите...
22
2 комментария

Комментарий недоступен

По поводу портянок согласен. Раньше люди с удовольствием смотрели фильмы по 3,5 часа, сейчас в лучшем случае люди могут посмотреть 20 минут серии сериала.

Сейчас очень важно зацепить внимание человека в первые 5-10 секунд, а дальше уже человек может и прочитать портянку. И именно после этой портянки он купит товар\услугу. Но если его не зацепить сразу, то он и портянку не прочтет.