Вы не поверите...

Но на большинстве проектов 82% людей не скроллят дальше первого экрана, а принимают решение сразу.

Вы можете проверить, так ли это на вашем сайте или нет, в Яндекс Метрике (например: Поведение - Карта скроллинга).

А это означает, что если вы хотите увеличить конверсию вашего сайта, то начинать изменения и проводить A/B тесты нужно в первую очередь на первом экране. Поэтому откройте ваш сайт, представьте, что вы потенциальный клиент, и проверьте:

• Понятно ли ваше предложение для клиента;

• Понятно ли клиенту, что нужно сделать на сайте и для чего;

• Указаны ли все ключевые преимущества и важная информация;

• Не устарел ли ваш дизайн;

• Не перегружен ли экран элементами и текстом.

P.S. решил протестировать в посте кликбейтные заголовки. Если осуждаете, то дайте знать в комментариях)

и вот бы на VC квадратные баннеры завезли

Вы не поверите...
22
2 комментария

Но на большинстве проектов 82% людей не скроллят дальше первого экранаЭто связано обычно не с естественным поведением пользователя, а со всякими "лид-магнитами" на первом экране, которые побуждают не скроллить дальше. Плюс всех заебали ваши портянки на 26 экранов.... но ведь эти портянки тоже не просто так появились, не самые глупые люди их делали, значит был в них смысл.

И вот вам информация к размышлению: Если сопоставить данные статистики не с лидами, а с совершенными оплатами, то окажется, что эти 82% людей нихрена не купили, а реальные покупатели в основном те кто провели на сайте какое-то время.

Вообще это от сайта зависит, от тематики, от источника трафика, от цены в конце концов.

Если это сайт с товарами, то глубина в 7 страниц и 15 минут времени - столько проводят на сайте 92% из тех кто в итоге сделал оплату. А те кто оформил заказ за 1 минуту в итоге его не оплачивают.

Если это лендинг, то реальные покупатели обычно его крутят.

Если трафик пришел на лид-магнит и проходит квиз с первого экрана, то ему конечно похуй что вы там понаписали на своем сайте)

Ответить

По поводу портянок согласен. Раньше люди с удовольствием смотрели фильмы по 3,5 часа, сейчас в лучшем случае люди могут посмотреть 20 минут серии сериала.

Сейчас очень важно зацепить внимание человека в первые 5-10 секунд, а дальше уже человек может и прочитать портянку. И именно после этой портянки он купит товар\услугу. Но если его не зацепить сразу, то он и портянку не прочтет.

Ответить