реклама
разместить

Вы не поверите...

Но на большинстве проектов 82% людей не скроллят дальше первого экрана, а принимают решение сразу.

Вы можете проверить, так ли это на вашем сайте или нет, в Яндекс Метрике (например: Поведение - Карта скроллинга).

А это означает, что если вы хотите увеличить конверсию вашего сайта, то начинать изменения и проводить A/B тесты нужно в первую очередь на первом экране. Поэтому откройте ваш сайт, представьте, что вы потенциальный клиент, и проверьте:

• Понятно ли ваше предложение для клиента;

• Понятно ли клиенту, что нужно сделать на сайте и для чего;

• Указаны ли все ключевые преимущества и важная информация;

• Не устарел ли ваш дизайн;

• Не перегружен ли экран элементами и текстом.

P.S. решил протестировать в посте кликбейтные заголовки. Если осуждаете, то дайте знать в комментариях)

и вот бы на VC квадратные баннеры завезли

Вы не поверите...
22
реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

По поводу портянок согласен. Раньше люди с удовольствием смотрели фильмы по 3,5 часа, сейчас в лучшем случае люди могут посмотреть 20 минут серии сериала.

Сейчас очень важно зацепить внимание человека в первые 5-10 секунд, а дальше уже человек может и прочитать портянку. И именно после этой портянки он купит товар\услугу. Но если его не зацепить сразу, то он и портянку не прочтет.

Конверсия сайта простыми словами: как её увеличить и почему нельзя гарантировать.
Конверсия сайта простыми словами: как её увеличить и почему нельзя гарантировать.
22
реклама
разместить
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
Почему эти сайты звезд идеальны для бизнеса?
22
11
Почему работа над УВЕЛИЧЕНИЕМ КОНВЕРСИИ САЙТА требует четкого алгоритма ДиПР: диагностика → проблема → решение?

Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.

11
10 причин: Где сайт теряет заявки?

1. Начнём с базы: пройдите путь клиента, изучите контент сайта, оставьте заявку через все формы и т.д. В интернете уже достаточно историй со слитыми миллионами из-за кривой формы.

10 причин: Где сайт теряет заявки?
11
Градиенты и анимации: как они влияют на ваш бизнес
Влияние микровзаимодействий и цветов на клиентов в дизайне

Вспомните сайты, которые вы недавно посещали. Помните плавные переходы цветов или анимацию кнопок? Это больше, чем просто украшение; это инструмент, который способствует привлечению внимания и созданию положительного впечатления о вашем бренде.

ТОП-3 приема: как увеличить конверсию сайта
ТОП-3 приема: как увеличить конверсию сайта

Конверсия — одно из самых важных понятий в мире digital-маркетинга, поскольку она определяет эффективность работы вашего сайта. Именно конверсия показывает соотношение числа посетителей, которые выполнили целевое действие (например, осуществили покупку, подписались на рассылку или заполнили форму обратной связи), к общему числу посетителей. Улучшен…

11
UX-тренды на сайтах девелоперов

В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.

UX-тренды на сайтах девелоперов
11
Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта

Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.

Реклама сайта дорогая и не дает заявки? Разбираем основные причины плохой результативности рекламы из-за сайта
66
55
[]