Вы не поверите...
Но на большинстве проектов 82% людей не скроллят дальше первого экрана, а принимают решение сразу.
Вы можете проверить, так ли это на вашем сайте или нет, в Яндекс Метрике (например: Поведение - Карта скроллинга).
А это означает, что если вы хотите увеличить конверсию вашего сайта, то начинать изменения и проводить A/B тесты нужно в первую очередь на первом экране. Поэтому откройте ваш сайт, представьте, что вы потенциальный клиент, и проверьте:
• Понятно ли ваше предложение для клиента;
• Понятно ли клиенту, что нужно сделать на сайте и для чего;
• Указаны ли все ключевые преимущества и важная информация;
• Не устарел ли ваш дизайн;
• Не перегружен ли экран элементами и текстом.
P.S. решил протестировать в посте кликбейтные заголовки. Если осуждаете, то дайте знать в комментариях)
и вот бы на VC квадратные баннеры завезли
Сегодня хочу поделиться с вами адаптированным переводом отличной статьи от Conversion Rate Experts про важность внесения ОБДУМАННЫХ и ОБОСНОВАННЫХ изменений на сайте с целью УВЕЛИЧЕНИЯ ЕГО КОНВЕРСИИ.
1. Начнём с базы: пройдите путь клиента, изучите контент сайта, оставьте заявку через все формы и т.д. В интернете уже достаточно историй со слитыми миллионами из-за кривой формы.
Вспомните сайты, которые вы недавно посещали. Помните плавные переходы цветов или анимацию кнопок? Это больше, чем просто украшение; это инструмент, который способствует привлечению внимания и созданию положительного впечатления о вашем бренде.
Конверсия — одно из самых важных понятий в мире digital-маркетинга, поскольку она определяет эффективность работы вашего сайта. Именно конверсия показывает соотношение числа посетителей, которые выполнили целевое действие (например, осуществили покупку, подписались на рассылку или заполнили форму обратной связи), к общему числу посетителей. Улучшен…
В этой статье — о том, как сайт может быть не просто красивым, но и полезным для пользователя, и как его элементы влияют на воронку продаж.
Делюсь чек-листом, следуя которым результаты продвижения сайта будут кратно выше.
Комментарий недоступен
По поводу портянок согласен. Раньше люди с удовольствием смотрели фильмы по 3,5 часа, сейчас в лучшем случае люди могут посмотреть 20 минут серии сериала.
Сейчас очень важно зацепить внимание человека в первые 5-10 секунд, а дальше уже человек может и прочитать портянку. И именно после этой портянки он купит товар\услугу. Но если его не зацепить сразу, то он и портянку не прочтет.