Важный момент: чтобы попасть в воронку чат-бота, пользователь должен что-то ответить на первое автоматическое сообщение. Это немного усложняет процесс, делает его двухэтапным. Поэтому приходится выбирать: либо ограничиться одним автоответом без попадания в воронку, либо написать текст, побуждающий ответить, в духе “Вы заинтересовались таким-то товаром. Нажмите “Да” для продолжения”. Проверено, работает.
"Саппорт. Большие молодцы, правда. Каждый день с ними была на связи, их терпение и скорость ответа помогали быстро со всем разобраться." Да вы шутите? Я уже неделю пытаюсь получить ответы на вопросы от Leeloo! Наконец сегодня мне ответили, что айтишников у них нет ищите все ответы самостоятельно в документации API)))
Уважаемый Serz. Этот вырванный кусок из контекста ни о чём не говорит. Так, к сведенью))) Лично я работаю с платформой уже 2 года по трём проектам и никаких проблем с саппортом за всё время не было. Может, дело в сравнении. У меня за плечами горький опыт с другими чат-бот сервисами, где поддержка отвечала неделями через почту... Однако мне кажется, что у Вас проблема скорее в каких-то сложных сторонних интеграциях, которые стоят отдельных денег и программистов. Только при чем тут саппорт Leeloo - непонятно))))
Скажите, а в этих системах есть поддержка аналитики с ютм метками в подписку именно? ИЛи только число кликов с трафика можно отслеживать?